Неожиданная встреча

Клава Чайка
Неожиданная встреча. Из цикла "Вкус жизни"

Дорога от электрички до дачного дома занимает не меньше часа.

В это  время путешествую по страницам своей памяти, погружаюсь в прекрасные пейзажи, общаюсь с удивительными природными чудесами, обдумываю дальнейшие жизненные планы.

Иногда кажется, что попадаю в какую-то новую реальность, так быстро всё вокруг меняется.

Хорошо знакомые бугорки и впадинки часто  удивляли меня неожиданными грибными подарками, а в этом году заросли высокой травой и никакого намёка на грибы.
Куда-то пропали заросли дикой малины и ежевики, которые своими ароматными ягодами добавляли удовольствия этой вынужденной прогулке.

Иду в задумчивости вдоль глубокой, наполненной водой канавы, приближаясь к мостику, ведущему на главную дачную дорогу.
 
Вдруг вижу, что навстречу мне уже ступил на мостик забавный ёжик.

Стоим и смотрим друг на друга.

Мне любопытно, как поступит ёжик – убежит, испугавшись, или продолжит своё путешествие.

Я стою и жду – выбор за ним.

Как-то он почувствовал, что от меня опасности нет и, решительно пройдя по мостику, ушёл в заросли.

Мысленно благодарю его за доверие и радостно выхожу на свою дорогу.