Когда видят единое...

Людмила Румянцева 3
***
Высшая Правда о Себе: "Я есмь Я"

Как тело, ум или душа вы есть сон. То, чем вы являетесь в действительности, - это Сат-Чит-Ананда (Существование-Знание-Блаженство). Вы - Бог этой Вселенной. Вы её создаёте и вбираете в себя назад.

Чтобы приобрести вселенскую бесконечность, вам надо отказаться от жалкой; маленькой, ограничивающей личности. Бхакти - это не проливание слёз или любое иное отрицательное состояние. Это - когда видят единое всё во всём, что видят. Цели достигают через сердце. Следуйте за своим сердцем. Чистое сердце устремляется выше интеллекта, который вдохновляет сердце.

Всё, что мы ни делаем, обращается на нас самих. Если мы будем делать добро, мы будем иметь счастье, если зло - несчастье. Истинное счастье внутри вас. Внутри вас безграничный океан Божественной Радости. Ищите её внутри себя. Почувствуйте её, ощутите её! Она здесь. Это ваше Высшее Я. "Я" - это не тело, не ум, не интеллект, не мозг. Это не желание и не желание желать. Это не объект желания. Над всем этим Вы есть. Всё остальное - просто проявления. Вы предстаёте как улыбающийся цветок, как мерцающая звезда. Что в мире есть, что может вас заставить желать что-нибудь ещё? (1)

Пробудитесь! Пробудитесь! Вы спите, погрузившись в сновидения, уже столько жизней. Идите со Мной. Разделённость уже не стоит на повестке дня. Я отделил Себя от Себя, чтобы любить Себя больше. Опыт завершен. Я хочу, чтобы все Мои "я" вернулись и слились во Мне - Одном Едином Атмане. (6)

Пространство (акаша), заключённое в отдельном сосуде, должно стать единым с пространством, пронизывающим всю Вселенную, посредством отрицания ограничения, которое есть просто искуственное создание пребывающего в иллюзии ума. Привязанность к ограниченному должна уйти, и более низкий человеческий статус, который сейчас вас устраивает, должен уступить место безграничной Божественности, представляющей истинный статус человека. Это и есть та задача, для выполнения которой Саи зовёт вас; это и есть та работа, ради которой Я пришёл". (2)

Духовные наставления Шри Сатьи Саи Бабы