792. В-к интерната

Саша Пчелка
  ...Я увидел "поэтессу". С зонтиком в руке. С мокрыми волосами и мокрыми туфлями на ногах. По ней было видно,что она никуда не спешила: понятно - на пенсии,наверное,и нигде не работает. Я окликнул ее...

 -Наверное,когда гуляете под дождиком,вы стихи сочиняете? - спросил я у женщины.

 -Целые романы, - ответила женщина.

 -И все,наверное,про любовь? - спросил я.

 -Конечно. О чем еще сочинять...

 -А я там,в каком-нибудь вашем романе, могу появиться? - спросил я у нее.

 -Запросто, - сказала она.

 -И в каком качестве я могу там появиться?

 -В качестве случайного встречного, - ответила женщина.

 -Случайного? И не больше? ...Как жалко! А я думал,мы погуляем,сочиним что-нибудь вместе,вдвоем... Стали бы соавторами...

 Тут снова пошел дождь. У меня зонтика с собой не было. А "поэтесса" свой зонтик раскрыть не поспешила. С мокрым от дождя лицом, она сказала:

 -Люблю гулять под дождем... Хорошо как...

 -Я тоже люблю гулять под дождиком,но не под проливным и не тогда,когда страну заливает, - сказал я ей,и попросил: Раскройте же зонтик. Промокните...

 Женщина раскрыла свой зонтик и пошла от меня. "Поэтесса, - подумал я о ней. - Пусть гуляет. А мне надо скорее спешить в укрытие... Пока я насквозь не промок...".