Свят-свят-свят

Юлиус Гольштейн Анандамурти
             Свят-свят-свят


По эзотерическим мотивам
Басни Ивана Крылова  “Парнас”

“Когда из Греции вон выгнали богов
И по мирянам их делить поместья стали,
Кому-то и Парнас тогда отмежевали;
Хозяин новый стал пасти на нем Ослов”

Когда Искусство жертвуют земле -
Быть человечеству в большой беде.
Мирскому — лишь мирская песнь нужна;
Небесной красотой блаженна жизнь чела.

Омирщвление небоприсутственной красоты земножития
возведеньем на пьедестал «наук и искусств» людей обыденного сознания -
грозит катастрофой самого «Проекта человека», погружающегося
во мрачные пещеры механистического роботожития.

Искусство преблаженножития существа человеческого во со-возлюбленности
Небес и земли — есть святой «Парнас» горниих «земель» Поднебесья, пропитанных нектарами любящей красоты живых со-причастий просветлённых сердец.


“Ослы, не знаю как-то, знали,
Что прежде Музы тут живали,
И говорят: «Недаром нас
Пригнали на Парнас”

Обыденность и серость в восхищении -
Бренчанье — называют пеньем,
Безумье тьмы — молчанием святым...
Безвкусье — искусством пресвятым.

Гремит как гимн мирскому слава, и плоть «ослиная» кричит: - «нирвана!»;
Душой зовётся «эго слой»... и глупость именуют «высотой»...



“Знать, Музы свету надоели,
И хочет он, чтоб мы здесь пели»
«Смотрите же», кричит один: «не унывай!
Я затяну, а вы не отставай!”

Грядут иные времена — животной песнию пронзим мы небеса!
Смычим, заблеем, завопим, завоем — набатом «матерным» весь свет покроем!
Не унывай, давай-давай — долой попов, богов и весь учёный хлам!
Искусство наше «от земли» - диктуем небесам пути!..

Страшная картина открывается взору видящих -
посредственность вершит «мрачный террор забвенности» на «Парнасе»...
истинное многомерное богоприсутственное искусство — предано анафеме, настоящие художники — обречены на «исправительные работы», ибо лишены поддержки и пропитания; «серо-буро-малиновая» вакханалия пытается «стереть с лица земли» первородное право человека на просветлённость и преблаженножитие  и «заживо похоронить» мудрость...


“Друзья, робеть не надо!
Прославим наше стадо,
И громче девяти сестер
Подымем музыку и свой составим хор!”

Обыденность превыше всех искусств,
Невеженье — имеет сладкой бездны вкус!

Тиражируется массовая идеология «простоты искусства» и провозвещается «святая» простота биоробототической жизнии... «конституция шариковых, эллипсоидовых и квадратовых» становится «треугольным краеугольным камнем» жизненного смысла...
абсурд сжирает блаженность мудрости, «Парнас» блеет и попёрдывает «ослиными правдами»...


“А чтобы нашего не сбили с толку братства,
То заведем такой порядок мы у нас:
Коль нет в чьем голосе ослиного приятства,
Не принимать тех на Парнас».

К Парнасу путь заказан мастерам — негоже беспокоить спящих...
И вражески будящих, со Небес глядящих — отправим мы «ко всем чертям»!

Провозглашается единый критерий «истинного искусства» и «социального порядка»:
«ослиное приятство» биоробототического сознанья забвенной био-психо-братии непробудившихся душ...
доподлинное «симфоническое» богоприсутственное искусство становится опасным «пробуждающим врагом» забвенности...
 



“Одобрили Ослы ослово
Красно-хитро-сплетенно слово:
И новый хор певцов такую дичь занес,
Как будто тронулся обоз,
В котором тысяча немазанных колес.”

Воющий скрежет железнонго века -
Сладкая музыка роботочеловека...


 Ужасную картину «скрежещущего сна забвенности» пыталось уготовить человечеству «всемирное ослиное братство» - адское невеженье, страдательность, злоба и бездушие «нового времени»...
дьявольское «крещендо» поглощения плотию духа... тотальное бессмыслие робототического миротворенья...


“Но чем окончилось разно-красиво пенье?
Хозяин, потеряв терпенье,
Их всех загнал с Парнаса в хлев.
Мне хочется, невеждам не во гнев,
Весьма старинное напомнить мненье:
Что если голова пуста,
То голове ума не придадут места.”

Святые Небеса — хвала Истоку! -
Со гор священных сринуты во «хлев» убогий
Невежи, неучи, «блатные» и «больные» -
Незрелые все души «молодые».

Икусство есть Небес благая весть -
Любить, светить и преблаженно петь!

Предапокалипсическое действо завершается
возвращением на «Олимп» мудрецов...
людей Золотого века и — благостная весть Божией песни
звучит «всеми музами» Небесных искусств и чарует блаженные сердца
со-причастников...

Сё! Гряду скоро ко всем вам и напою сердца ваши  любящим блаженным светом Моих скрижалей!
И обратится житие ваше священным таинством явленной вечности, дети Мои...

Свят-свят-свят!..


                . . .