мир замкнулся во мне... Tallinn день6-й

Елена Талленика
ветер с моря по-чаячьи встал на крыло будто...
так порывист и с силой кричит- плачет...
будет дождь- ни одно без дождя утро.
я меняю зонты и сушу на себе платье.
мне русалочий хвост стал пригоден не только для стиля:
распогодится небо и начну понимать,что двунога.
но хочу ли того,каждым домом многоквартирен-  мир замкнулся вовне ...
в человечьем - потеряно много...
положи на ладонь марципановый домик с мансардой.
дом, без выхода в сад- на песке не растить плодоносиц.
только далью морской и могу обходиться без сада! 
и ещё без кота ... волны - ластят и на руки просятся...
и когда горизонт- мастихинною, плотною тучей,
и когда синева отражается в панцирном глянце-
положи на ладонь город - прошлого благополучен...
что из детства точь-в-точь, и в котором привычней смеяться.
разреши поиграть в черепичные конусы башен ,
перебрать, как янтарь терракотовый лемех навесов.
даже если глаза мне закроешь и выбросишь даже,
древней крепости план- соберу и поставлю на место...
зная точно, на ощупь...память смотрится в детский рисунок .
положи на ладонь известкового сланца обломок.
я найду его нишу, под годичные кольца просунув...
слюдяного колодца - расстоянье до эхо огромно...
оставляя одну, не испытывай ложного чувства...
потеряется тот, кто не хочет вернуться обратно.
мир замкнулся во мне...и, на всё реагируя чутко,
собираюсь стоять вечность целую в темном парадном...

ждать...пока не найдёшь...

Tallinn 6-07-2019