Мы с тобою встретились на тропинке узенькой

Лидия Шевчук
«Что ж ты, милая, смотришь искоса,
Низко голову наклоня?
Трудно высказать и не высказать
Всё, что на сердце у меня».

Мы с тобою  встретились на тропинке узенькой
Удалось услышать мне только лишь одно,
Что ты деревенская, что зовут Марусенькой.
Толь случайно встретились, то ли суждено…

Прогулялись к заводи,сели под рябиною…
Не слыхать ни шороха… мир и тишина…
Сразу показалась мне ты такой тоскливою
В думы невеселые, знать, погружена.

То ли речка движется, толь совсем не движется
Будто сговорились вы, с речкой заодно.
Ты меня не слушаешь, как-то вся напыжилась,
Расскажи, хорошая, мне не все равно.

Наклонила голову, будто виноватая,
И косишься странно так, Маша, отчего? 
То ли ты щербатая, то ли конопатая,
Что боишься взгляда так, взгляда моего.

То, что деревенская, это даже к лучшему.
Знать твои потребности вряд ли велики.
То что зуб с щербинкою или конопушины
Не кручинься, Машенька, это пустяки.

Из краёв былинных я, из Сибири-матушки
Там моё пристанище, там мой отчий дом.
Весь как на ладошечке, не играю в прятушки,
Не красавец писаный, не Ален Делон.

Зорька занимается и рассвет уж близится,
Ну а ты по-прежнему, милая,  грустишь.
Лучше сразу высказать, чем вот так вот бычиться,
Коль не люб совсем тебе – не молчи, скажи.