Глава 5. Жизнь проста

Семья Святорусовых

Да, жизнь проста. Она на столько проста, что до безумия сложна. Можно было бы сказать, что жизнь - это удивительное собрание счастливых случаев в череде событий; рассеивание иллюзий, снятие масок, затем одевание их, череда, череда, череда…

Жизнь проста. Когда ты понимаешь, кто ты, куда идёшь, зачем ты здесь. Отвечая на вопрос кто ты, остальные становятся понятны. Кто я в этой жизни, кто я? Я человек? Я тело? Я профессия? Я член семьи? Кто Я? Или это всё я в одном высшем Я. Простота в сложности и сложность в простоте. Человек настолько уникален и многогранен, голограммы, голограммы…

Ведь что такое сложное? Сложное - это сложенное из простого много, много, много, много простых вещей, простых действий, простых мыслей, простых чувств складываются, и получается череда событий, удивительная. Иногда, кажется непонятная и нелогичная, но, если посмотреть шаг за шагом, выбор за выбором и вот мы здесь в этой точке. Как мы здесь оказались? Только пользуясь правом выбора.

Да, ведь всё просто. Каждый свой шаг, каждую мысль обращай к Богу, к совершенству и тогда каждый твой шаг, каждая мысль будет направлена к Богу и к совершенству. Говорят, совершенство недостижимо, потому что как только ты его достиг, будет что-то, что ещё совершенней, а иначе нет развития. Устремляться к вечному целому к Богу - это единственная цель в жизни, слияние с ним.

Увеличение любви в Душе - это показатель любви к Богу, то что ты движешься в правильном направлении. Как просто понять правильно ли я двигаюсь, правильно ли я все делаю?! Конечно, просто, надо посмотреть на свои отношения с людьми с близкими, на свои реакции, на трудные ситуации. Что же делать, когда тяжело? Когда тяжело и любви в Душе много, то ты справляешься, и любви в Душе становиться ещё больше. Если же у тебя совсем капля любви в Душе, то любая трудная ситуация тебя растопчет, размажет, сломает. Только с любовью можно пройти самые сложные трудности, тогда самые сложные трудности становятся простыми. Ведь ты Веришь и Любишь.

Жизнь проста. Все просто, не нужно усложнять. Просто здесь и сейчас, надо начинать делать правильный выбор. Что бы я ни делал, куда бы я ни шел, сел ли я в автобус или кушаю суп на своей кухне, или делаю любимую или не любимую работу, играю с ребенком или строю планы - всё это нужно обращать к Богу. Ведь всё в жизни человека, в том числе и саму жизнь, даёт человеку Бог и, обращая всё это к Богу, мы получаем поддержку, мы получаем фильтр, избавляемся сразу от ненужных идей. Целая куча времени будет сэкономлена, если все мы будем делать для Бога. Мы сохраним жизнь себе, иначе жизнь можно просто прожечь. Ведь жизнь летит, как будто страницы переворачиваются, быстро, быстро, быстро, одни события сменяются другими и если это делать без Бога, то это проходит ещё быстрее, пролетает на сверхзвуковой скорости.

Жизнь проста. Делайте просто с удовольствием, с любовью, даже если вам сейчас тяжело, даже если вы не знаете, как вам жить дальше. Просто дышите для Бога и говорите: - «Господи, я дышу для Тебя! Я Живу для Тебя! Смотри через меня, Живи через меня! Я весь Твой!». Это осознание выведет вас на счастливую линию судьбы, где много любви к Богу, много в Душе, где душа эволюционирует, повышая свои вибрации, приближаясь к Богу.

Жизнь проста. Не усложняйте, будьте проще. Вперёд и только Вперёд!