Не пищевая цепочка

Владимир Лобарев
– Расскажи что – ни будь лепоташное, - надоели серьёзные бесполезные разговорные  зрелища, типа ток – шоу на ТВ или Радио КП и ФМ. Чтобы ЛЕПОТА на  душе была. – Рекламу тебе надо?  Там сплошная ЛЕПОТА. – Нет, её мне не надо, - я покупать ничего не нужного мне не собираюсь. – Так уж и не надо! А как же ты свою значимость  окружающим тебя людям продемонстрируешь?  - Гордыню, что ли? Так она большой грех. Нет, я человек не гордый, излишне.  – Попробую рассказать такое, - лепоташное. Вчера, совсем случайно, подслушал разговор деда – соседа с его правнучкой – школьницей младших классов. Он направлял её на путь любителей читать книги. – Ну, дед, - тупой как валенок, одним словом, - СОВОК!  Зачем людям читать книги, ходить в театры, смотреть кино?! Надо жить так, как я жил и живу: ничего этого у меня не было, и ничего, всё я познал на практике! Теория – вредная штука. – Друг, ты заблуждаешься глубоко! «Теория без практики мертва, практика без теории – тоже». – Не философствуй, - я этого не люблю, я признаю только факты. Что тот дед толковал внучке? – Всего не слышал, но это слышал: он сказал, что читающим книги людям, никогда не бывает скучно жить. Они общаются с героями художественных произведений на высоком уровне, высшим по отношению к «героям – практикам». Я с ним согласен на сто процентов. – Причём здесь «цепочка»? – Всё в нашей жизни связано, как звенья в одной цепи. За одно звено потянешь, - вся цепь тянется. – С  эти  соглашаюсь с тобой и тем дедом. Впервые подумал, не начать ли мне читать художественные произведения классиков. – Ты – гений! Давно бы так! От всей души говорю тебе это. В Лоб.