Выпить

Андрей Дзядук
Сегодня вышел в Парк Победы. Встретить друга пьяного, довести его домой и забрать у него деньги, причитающиеся мне... Кругом ходят нарядные парочки - очкастые приземистые парни, их жопастые, фигуристые подруги... Только я один... Мне стало грустно. Взял в киоске "Чернігівське Міцне". Пил мелкими глотками, слушал пьяный бред отче Михаила... И катастрофически стремительно пьянел. Одной 0,5 хватило, чтобы мир преобразился... Стал добрее, светлее, отзывчивее. А я наоборот - хмурее, насупленнее, злее... Допив бутылку я вдруг понял, что мне тяжело перемещаться... Как в шторм на корабле. Попросил Мишу присесть на лавочке. Напротив две молоденьких девчёнки... Строят глазки, откровенно скучают... Хихикают.. Сделав высокомерную мину, сказал - пора... И мы пошли... По дороге закинул в кофейный автомат две гривны, искал, куда засунуть мелочь, пока не уткнулся носом в надпись "только купюры"... Рассердившись, начал искать трясущимися пальцами что-нибудь вроде "вернуть обратно"... Нашёл - "автомат сдачи не выдаёт". Назвав фашистскую машину "козлом ебучим", уныло побрёл домой... Залез в горячую ванную... Так приятно - никаких мыслей в голове, зевота, спать охота... Вылез... Стал перед зеркалом... И обомлел - всё тело высыпало пятнами... Аллергия... Печень никчёрту... Но всё-же так хорошо - впервые за долгие недели я снова почувствовал себя беззаботно счастливым... Релаксую... Так кто же алкоголь - друг или враг? Лекарство или яд? Сосуд, в котором пустота или огонь, мерцающий в сосуде???