ОВЦЫ

Александр Шаповалов-Олейников
      - Сынок, когда ты в очередной раз станешь резать овцу, не огорчайся, милый, не переживай, - она не стоит твоих переживаний, а грех твой я приму на себя, - вещал старый волк молодого. - Тебе жить и жить. Детишек растить, малолеток учить. Так что не смущайся, хватай лохматую бестию за горло. А всё, что связано с душевными мучениями, нравственными страданиями - муть голубая, и пусть эта муть осядет во мне, в твоём наставнике. Мне - грехом больше, грехом меньше, одна дорога - в могилу.
      Ну, так вот, други мои, сказ мой не о том, как загрыз в голодную зиму молодой волк старого, и не о том, что грехи наши осядут мутью не только в наставниках. Сказ мой о том, что покуда жив хоть один волк, каждая овца останется овцой, и как только не будет этих полезных хищников, любая паршивая овца способна занять освободившуюся нишу, занять и безжалостно хватать собратьев за горло.