Вопросы..

Адам Делибер
Женщина пришла с вопросами, ведя за руку своего внука- она слышала о человеке, который может просто и ясно ответить на вопрос, который мучает её уже долгое время. Взяв с собой внука шести-семи лет, она рано утром вышла в путь.
Она нашла его на том месте, о котором ей говорили знающие люди- на берегу красивой сибирской реки..
Горел небольшой костёр, поднимая к небу тоненькую струйку дыма, без ветра и солнечным выдался день.
После приветственных слов человек у реки спросил:
- Как давно ты стала задавать вопросы ? и что тебе даст мой ответ на твои вопросы?
- Вопросы задавать меня учил мой отец, Учитель!- но с каждым разом мне труднее отыскать ответ на свои вопросы. и я решилась на эту встречу с вами!
- Ты привела с собой внука, оставить было не с кем? или была другая причина?
-, Нет, Учитель!- мой отец говорил, что ребёнка нужно сызмальства учить задавать правильные вопросы, обращаясь к истинному источнику!- потому я решила привезти его с собой!
Сидящий рядом ребёнок внимательно слушает их, с большим интересом переводя взгяд то на бабушку свою,то на сидящего у костра Учителя.
- Приятно улыбнувшись, странник сказал:-
- Я знал что ты так ответишь!- ребёнка действительно надобно учить всему с малого возраста!- не тогда, когда ему исполнится семь или восемь лет!- слишком поздний возраст для обучения!- хвала тебе за твои старания!  Какой вопрос тебя волнует больше остальных?
- Они необычные, и те люди , которым я их задаю - смотрят на меня и пожимают плечами!- видимо, я не так выражаю свои мысли?!
- Вслух скажи свой вопрос,- произносит странник.
Склонив голову к костру, странник внимательно стал слушать.
- Мне очень важен ответ на этот вопрос- насколько велика велика милость Творца?
Взгляд странника поднимается от костра на женщину...смотрит очень внимательно....молчит и..  Говорит: - Милость Творца безгранична, Женщина!
Можно много говорить на эту тему- и ничего не сказать, можно и коротко сказать!
- Меня устраивает любой Ваш ответ, Учитель!- произносит женщина.
- Хороший вопрос, и я думаю что вам надобно искать своего Учителя, чтобы достичь той цели, которая у Вас есть!- неосознанно ли, или осознанная...
Чуть помолчав, подняв взор выше её головы, к небу, он произносит:
-Прежде , чем своё творение творить , Всевышний своему творению приготовил пищу!- как ты думаешь - насколько велика милость Творца?!
У внимательно слушающей женщины после этих слов потекли слёзы...Молчит и она и странник...Выдержав паузу, странник сказал:
Ты - Женщина, и потому тебе было легко понять мой вопрос в конце ответа на твой! Если у тебя на душе есть удовлетворение от ответа - задай следующий.
Благодарным взглядом Женщина смотрит на странника- видно по её глазам, что она приняла его ответ!
И прежде, чем она что-то произнесла, странник сказал:
 - Если есть у тебя возможность - принеси свой второй вопрос завтра!- можешь?
- Могу!- сказала женщина тихо...
- Я буду здесь, тебе нетрудно будет найти меня здесь - приходи!
Женщина благодарит странника, поднимается, берёт за руку своего внука, прощается со-странником:
-Храни Вас Бог!- я довольна Вашим ответом, и приду завтра!
Странник опускает взгляд на костёр...тихо спрашивает:
-Как зовут тебя?
- Лейла, - отвечает она.
-Лейла, если у тебя произошла встреча с человеком, с которым тебе интересно получать ответы на свои вопросы- присмотрись внимательно!- Бог посылает людей друг ко-другу с хорошим умыслом! Думаю- ты встретишь своего Учителя скоро!  Ты умеешь правильно выразить свою мысль, и это для тебя очень важно!
Ещё раз  произнося слова благодарности, женщина с ребёнком идёт к своей дороге...
Откуда ей было знать, что Странник знал о предстоящей ей встрече с человеком, который не только станет её Учителем, но и её Судьбой?!
и правда!- неисповедимы пути Господни !