Обман

Светлана Татарова
Матильды танцуют,
Виляют хвостом
И шляпы волшебные носят.
На окрик: "Постойте!..Стоять!.. Стой!" -
Исчезли в космическом кроссе.

С утра опять дождик бьёт подоконник,
И серые тучи, мгла.
А Моня-грибник изучает сонник -
Ему приснилась игла.

Вот в небе ни птиц и ни самолёта,
Сплошная серая гладь.
Сегодня взгрустнулось мне отчего-то. -
Пожалуй, впишу в тетрадь.

Ты пишешь поэмы такие лихие,
Мне так не сочинять.
Мне малую прозу и просто стихи
Хотя бы прилично писать.

Пускай успех твой меня вдохновит,
Промозглую щемь даря.
Вчера открывали "порт", он открыт
До самого января.

У Коли - нож, у меня - часы,
А ты - не карманный вор.
Меня уже ставили на "весы",
Хотели поставить в укор.

Но мне теперь уже не до весны. -
Я знаю цену дорог.
Давай уже будем с тобой честны,
Ведь честность суть потолок.

02.08.2019
2019 года