Онегин. Пародия. Глава 8, последняя

Александра Шнеер
Всегда наступает тот момент когда ты думаешь:
На что будет похожа твоя жизнь,
Если твой человек уйдёт первым из этого мира?
И если ты об этом никогда не думал,
То, наверное, ты и не любил вовсе...

***
Прошло совсем немного времени.

Онегин не смотрел на спидометр, стрелка которого давным-давно зашкаливала, гайцы и количество штрафов его не беспокоили. Последнюю неделю его вообще ничего не волновало до сегодняшнего дня. Примерно с пол часа назад с телефона Ленского позвонила Ольга и подчеркнуто резко сообщила, что сегодня он наконец-то вышел из комы и хочет видеть своего бывшего друга. После трагедии в клубе, когда Ленский только попал в больницу, Евгений два дня буквально не отходил от него и даже стал для него донором.
-Это меньшее из всего хорошего, что ты можешь сделать для него, - сказала тогда Ольга, после того, как они вышли из полиции, где она дала показания в защиту Онегина, объяснив, что все было случайностью. На протяжении недели Евгений прокручивал в голове ее слова. - Едь домой, видеть тебя не хочу, теперь о своем женихе я позабочусь сама. Я позвоню когда он выйдет из комы, но не смей сюда приходить, если он сам не захочет тебя видеть. Надеюсь, что от тебя больше не будет исходить никакой инициативы.
Евгений подъехал к больнице, на крыльце уже стояла Ольга, нервно курила.
-Как он? -спросил Евгений, подойдя к ней.
-Хреново, - Ольга была кратка как никогда. – Он хотел поговорить наедине, поэтому я останусь здесь. Второй этаж, дверь в конце коридора направо.
Онегин кивнул и вошел внутрь. Уже стоя у палаты, он понял, что чертовски боится этой встречи и неизвестно сколько бы так простоял, пока из соседней палаты не вышел доктор, чтобы спросить, все ли у него хорошо. Ленский лежал на кровати весь в трубочках и проводочках. Выглядел он действительно хреново, хотя на порядок лучше, чем мог себе представить Онегин. Оба смотрели друг на друга. Оба молчали.
-Ну как ты? – наконец спросил Ленский.
-Как я? Ты все равно спрашиваешь как я? – Онегина накрыла истерика, он сел на кровать и истерично затрясся. – Я виноват в том, что с тобой случилось. Из-за меня ты подумал плохо про Ольгу, я клянусь, у нас ничего не было, я таким образом хотел, чтобы Татьяна от меня отстала, она ушла буквально за секунду до твоего появления, ты ее не заметил. Еще я возомнил себя черт знает кем, теперь я должен крупную сумму Лягушову. Мне уже объяснили все про этот договор и то, как я невольно навредил твоему отделу.
Ленский все так же молчал. Он ни о чем не спрашивал, ничего не говорил. Просто смотрел на него в упор, не отводя глаз.
-Я ухожу, Володь. Я действительно принес вам одни неприятности, но видит бог, я хотел как лучше. Знаешь, дядя как только узнал о моем косяке, сразу позвонил мне, начал орать, схлопотал инфаркт, сейчас лежит в больнице. Я вынужден вернуться в свой банк, я не хочу, чтобы ты всю жизнь смотрел на меня так, как смотришь сейчас. Меня обещали восстановить в должности несмотря на то, что произошло. Продам машину, возьму кредит и тогда рассчитаюсь с вашим Лягушовым. Прости меня, Ленский. Ты сможешь меня простить?
-Уходи, - сказал Ленский после долгой паузы, но когда тот был уже у двери, окликнул его. – Онегин…иди к черту. Видеть тебя не хочу.

***
Прошло много лет. Действительно много.

Онегину было уже слегка за сорок, когда произошло событие, о котором я не могу умолчать. В тот вечер он проезжал мимо ресторана, где они когда-то сидели с Ленским и, по старой памяти, решил зайти внутрь. Внутри гремела музыка как в ту роковую ночь. Онегин остановился в тамбуре, не решаясь заходить внутрь.
-Простите, здесь свадьба, вам сюда нельзя. Или вы приглашенный? – спросила офицантка.
-Нет, не приглашенный. Кто свадьбу играет, кто-то из банковских?
-Да, их главный женится, у него такая невеста красивая, - весело сказала девушка. В этот момент из зала вышли Ленский и Ольга.
-Онегин?! Я пожалуй пойду, покурю, – удивленная Ольга направилась к выходу настолько быстро, насколько ей позволяли каблуки.
-Какими судьбами? Тебя тоже пригласили что ли? – удивленно спросил Ленский.
-Нет, мимо проезжал. Что за красавица-жена у Лягушова, про которую все говорят?
-Женится не он, а его сын. Никогда не поверишь кто жена! Представь, наша Татьяна!
-Татьяна?! Наша тихоня?!
-Да, вижу ты многое не знаешь, - улыбнулся Ленский, затянувшись сигаретой. – После того, как ты ушел, у Таньки крышу снесло. Она на месяц из банка пропала, говорили, мол, ни сегодня - завтра уволится вслед за тобой. Ольга до сих пор не говорит где она была и что с ней стало, однако вернулась она совсем другим человеком, некой бизнес вумен. После этого ее карьера резко поползла вверх. Ну а что, внешние данные есть, мозги на месте. Вот так на нее и клюнул Лягушов-младший. То, что ты тогда накосячил, сыграло роль в ее карьере – она вылитая ты десять лет назад, только на мужиков не бросается. Кстати, она сменила направление и сейчас она зам отдела по кредитованию. По твоим стопам идет девочка и кто знает, может однажды тоже станет замом управляющего? Как у тебя дела?
-Не поверишь, ничего нового. Разве что с вашим банком расплатился, машину новую купил. В остальном все то же самое.
-Мы с Ольгой поженились сразу после того, как я вышел из больницы, в этом году наш старший в школу пойдет, - зачем-то сказал Ленский. – Знаешь, после того, как ты ушел, действительно всем стало лучше. Не думал, что когда-нибудь скажу это, но…спасибо, Онегин!
-Дай хоть поглядеть на нее, - сказал Онегин то же самое, что когда-то сказала Татьяна. Ленский кивнул в сторону танцпола, где танцевала стройная девушка. Длинные рыжие волосы струились по белому платью от Веры Вонг, явно не из дешевой коллекции. В ту минуту Онегин мог был поклясться, что готов был смотреть на этот дивный танец всю жизнь.
-Дурак ты, ой дурак, такую девушку упустил, - ухмыльнулся Ленский. – Беги, пока она тебя не увидела.
Из курилки вернулась Ольга, они с Ленским присоединились к танцующим. Онегин еще немного посмотрел на счастливую невесту, после чего вышел из ресторана и сел в машину. А музыка играла.

***
Всё что ты видела, как я шатался по улице с полу пустой бутылкой Стэллы. Я строил в своей голове что-то невероятное, а ты была приземлена и вполне реальна.
Хочу хоть раз сделать для тебя что-то красивое...