Поэзия о войне ветерана 200

Василий Чечель
          БЫЛА ВОЙНА

Была война. Кровавая, незваная.
Закончились бои, пришёл конец войне.
Пришла Победа к нам, такая долгожданная.
Но до сих пор война та снится мне.

Я снова там, где землю рвут снаряды,
Свист пуль я снова слышу над собой,
И крик «Ура» под грохот канонады,
Вижу горящий «Мессер» над землёй.

Мне часто снится Коля, друг с Урала,
Он меня раненого в госпиталь отвёз,
Меня к хирургам быстро он доставил, –
и меня мама встретила  без слёз.

Мне снится лейтенант. Он под Берлином
От пули снайпера упал и не поднялся.
В полку он самым молодым был командиром.
В чужой земле он навсегда остался.

Была война, прошлась по всей стране.
Злого врага солдаты наши победили.
Погибли миллионы в той войне
За то, чтоб мы под мирным небом жили.

Проходит всё, но остаётся память,
Она - меж поколениями нить.
Нам мир хранить та память помогает,
И с этой памятью нам легче в мире жить.

   Апрель 2016