Дорожная история

Павел Устинов
            Получаю я свою  "копеечку"  со станции  техобслуживания. Еду домой, машинка  как  пушинка летит,  одним словом  -  ремонт  удачный. Ну думаю, это надо отметить по старинному русскому обычаю, заехал в гастроном, купил всё необходимое. Сел в машину, поехал домой, машину не узнаю: клапана стучат, глушитель сечёт, еле-еле включил  3-ю передачу. Оглядел  салон машины, всё вроде бы моё и не моё. Вышел из машины, оглядел, посмотрел на номер и успокоился, там год моего рождения. Сел в машину, поехал, опять ничего не пойму, ну думаю  сейчас вернусь на станцию всё по кирпичику разнесу за такой ремонт. Проезжаю мимо гастронома, вижу ГАИ стоит, ну я еду дальше и вижу они смотрят в мою сторону и бросились к автомобилю. Я смотрю и думаю: чехлы на сиденьях мои... и тут до меня доходит, чехлы жена постирала, я сам их на балкон вывешивал, и я понял - машина не моя. Тут меня догнали  гаишники  и перекрыли дальнейший путь, я выхожу с поднятыми руками. Гаишники выходят из машины смеются, один из них спросил документы, а другой говорит: " Понял, что машина не твоя?", я киваю головой.
         -  А где твоя? -
        -  Должна у гастронома стоять  - 
        Гаишники рассказали: "Получили сигнал об угоне, потерпевший назвал цвет, номер машины, потом глядим она рядом  стоит. И тут видим - ты едешь, машина один в один, номера те же, только серия другая. Вот мы и поехали за тобой." С потерпевшим я быстро нашёл общий язык, недаром в магазин забегал.