Сердцевина лета. Глава 17. Подкова

Софья Сонецкая
- Ты хочешь жить, как они?
- Я хочу быть счастлива! - ответила мужу Анфиса.
- Ясно! - закончил он разговор. Из ответа жены было понятно, что сейчас счастья у нее нет.
"Говорили мне, найди себе девушку попроще! Да где же! Анфиса весь белый свет застила!"
     Быть откровенным, и он не мог назвать себя счастливым. Жена была и с ним, и не с ним, пребывая в каком-то своем мире, вход, куда ему был заказан. Он очень ревновал ее. Сам не зная к кому. Ему казалось, что ее могут увести в любой момент. Он ревновал  даже к ее собственным мыслям, ведь неизвестно о ком она думает, с таким мечтательным выражением на лице. Он знал, что она любит воду, любит шоколад, долгие пешие прогулки, а о том, любит ли его не знал. Ему казалось, что может, и любила тогда. Давно. Что она чувствует к нему сейчас, Юрий мог только догадываться. Ему очень захотелось взять ее за руку, и он ей протянул свою. Анфиса посмотрела на него, улыбнулась и вложила к нему в  его ладонь свою узкую  кисть.
- Давайте жить дружно! - сказала она.
- Без проблем! - ответил муж.
     Это был тот редкий момент, когда их обоих потянуло друг к другу. Юрий нежно погладил ее кожу большим пальцем. Она мгновенно отозвалась на его порыв, опустив голову ему на плечо.
     Юрий долго молчал, боясь потревожить эту минуту нежности. Но потом не выдержал и спросил:
- Может, все-таки родим второго?
- А дом? - спросила она.
- Не знаю...
- И то, и другое нам не потянуть! По крайней мере, одномоментно.
- Ты это уже говорила.
- Еще раз повторяю.
- Может, нам еще участки не понравятся.
- Нужно сначала посмотреть, потом решать будем.
Юрий хотел предложить и вовсе не ездить  сегодня, а вместо этого поехать домой и заняться решением демографического вопроса, но не решился. Анфиса тоже подумала об этом, но промолчала.
     И, конечно, судьба преподнесла им подарок. А может, наказала за нерешительность. Третий участок (о нем они узнали, посмотрев те два) оказался то, что надо! Аккуратненький домик, 6 соток земли и озеро, на которое этот участок выходит. С песчаным заходом. Оказалось, что здесь жил любитель, рыбалки, плавания  и хорошего дна. Он отсыпал себе отличный заход в воду.  Дом продавал в связи с переездом. Уезжал жить  на Байкал. Продажа была срочная, и потому относительная недорогая, учитывая тот факт, что дача находилась в черте города. В 10 минутах езды на машине от их дома. Может, 15, если два раза попадешь на красный свет. Участок был дороже, чем та сумма, которую они хотели потратить, не взять его было безумием! Это была Анфисина мечта. Юрий видел это по ее загоревшимся глазам.
- Я должна проверить и озеро тоже! - объявила она  и, раздевшись до купальника, вошла в воду. Дно было твердое. Вода прохладная, правда не прозрачная, но в этом озере она и была такая. С ржавым оттенком, что ничуть не мешало Анфисе плавать в нем на платных и бесплатных пляжах. Озеро было длинное, с изогнутыми концами, напоминающее подкову.
"На счастье!" - подумала она, глядя на загибающийся конец озера.
Когда она вышла из воды с готовым решением, Юрий уже знал, что они берут этот участок. Он тоже решил. Ему нравилось смотреть на то, как заплывает далеко-далеко. Так, что ее головка становится совсем маленькой. Ему нравилось, когда она подплывала к берегу и выходила, показывая свою фигуру во всей красе. Ему нравились капельки воды на ее мокрой коже.
"Буду смотреть на нее из окна!" - думал он. Для Юрия было важно, чтобы она не знала, что он пристально следит за ней и рассматривает каждое ее движение.
    Видимо, мечте о ребенке пока не суждено сбыться. Расплачиваться им придется долго и активно. Дело оставалось за малым. Теперь нужно было взять ипотечный кредит.
    Заявку они подали через агента в несколько банков. Через три дня им пришло сразу четыре положительных ответа. Выбрав наименьший процент, они оформили ипотеку и купили дом.
Все произошло так стремительно, что Анфиса даже не поняла, счастлива ли она.
"Завтра после работы поедем на участок. Я примерю его еще раз!" - решила она.
     Утром шел дождь, невыносимо печаля ее. На дворе стоял июль, а жары и в помине не было. Лето было холодное, серое и дождливое. Пока они оформляли документы, то же периодически лил дождь. Но было все-таки тепло. А сегодня температура опустилась до 17 градусов. Помноженные на тучи и морось они не оставляли шанса на купание, а Анфиса очень на него рассчитывала.
"Хоть бы погода наладилась! Пошли мне солнца! Прошу тебя, судьба, дай мне яркого солнышка!"
И ее просьба была услышана. В обед облака рассеялись, обнажив высокое голубое небо. Солнце светило, заглядывая к ней в окна, и подмигивало ей.
"Ура! Все получится!" - ликовала она.
Ближе к окончанию работы она набрала номер мужа.
- Юра, ты можешь уехать с работы сейчас? Заезжай за мной и поедем в наш дом!
- Не получится! - с сожалением сказал он.
- В смысле? - Анфиса не могла  найти причин его ответа.
- Мы обмываем участок.
- В смысле? - снова задала глупый вопрос она. Очень ей не нравилось, когда ее планы рушились.
-  Я уже выпил!
- А машину куда дел?
- В обед отогнал домой.
- Ты обмываешь мой дом с кем-то? А тебе не показалось логичнее сделать это со мной! Например, устроив романтический ужин на берегу! Или пригласить гостей! Они нас  всегда приглашали! Каждое лето!
- Ты же не пьешь, а до того, чтоб  пригласить друзей я не додумался!
- Ах вот как! Значит, я тебе не подходящая компания, потому что не пью! А должна? Без выпивки тебе со мной не интересно? Или как там? Некрасивых женщин не бывает, бывает мало водки! Поэтому ты каждый день халкаешь свое пиво?
- Что ты завелась?
- Что я завелась! Ты не мог хотя бы перед тем, как задумать эту ерунду позвонить мне? Спросить, что я думаю об этом!
- Тебе бы это не понравилось!
- Да! Ты абсолютно прав! Не понравилось бы! А сейчас еще  больше не нравится! На улице солнце, погода наладилась, а я не могу поехать в  свой собственный дом, купленный за огромные бабки, потому, что мой муж обмывает его на работе!
В трубке послышался взрыв хохота. Кто-то что-то на заднем фоне говорил. В гомоне нем ясно слышались женские голоса. Анфиса замолчала.  Юрий тоже молчал.
- А? Повтори еще раз, я прослушал, анекдот заслушался! - сказал муж.
- Да пошел ты! - психанула она и бросила трубку.
Он перезвонил. Но ее слишком трясло, что бы ответить ему.
- Пошел ты! - сказала она вслух поющему сотовому  и отключила его.
- Не хочу я с тобой разговаривать! Слушай анекдоты дальше, заглядывай в рот девицам!