Сердцевина лета. Глава 14. Спрятать поглубже!

Софья Сонецкая
     Юрий проснулся именно тогда, когда все было готово, только что снятый с шампуров шашлык дымился на столе. Дольки арбуза лежали в глубокой чашке и радовали своим ярким, жизнерадостным цветом. Огурцы и помидоры тоже были красиво порезаны и выложены на пластиковые тарелки. Возиться с мытьем посуды не хотелось. Как ни странно, Юрий не потянулся за пивом, после обеда предложил Анфисе освежиться.
- Пойдем! - легко согласилась удивленная жена.
- Ты на меня обижаешься? - спросил Юрий на середине озера.
- Нет! С чего ты взял? - слишком поспешно сказал она.
- После дачи у Валерки ты какая-то не такая. Вся в своих мыслях. Меня словно не замечаешь!
- Забавно! Я только что думала так о тебе!
- Мне не хотелось лезть тебе под шкуру. Старался тебя не тревожить!
- Спасибо, Юр! Это трогательно! - расчувствовалась вдруг она. Анфисе тут же показалось, что не такой уж он и плохой, как иногда ей думается. Подумаешь, две баночки пива вечером!
- Анфис, что со вторым ребенком?
- Юра, нельзя же хвататься за все подряд! Нужно определиться, или дом у озера, или ребенок! И то, и другое, это хлопоты!
- Почему нельзя все одновременно?
- Потому, что одной мне все это не вытянуть!
- А меня ты в расчет совсем не берешь?
- Юра, ты все взвалил на меня! Как я могу брать тебя в расчет, когда тебе вечно некогда. Разве тебе интересны наши проблемы? У тебя своя жизнь...
- Неправда!
- Правда!
- Мы вторые выходные проводим время так, как нравится тебе!
- Просто летом у всех друзей есть дела. Вот и все!
- Зачем ты так?
- Потому, что я устала, Юра! Очень устала! Мне хочется стабильных отношений с мужчиной, который умеет нести ответственность, а не таких, которые выжимают меня, как лимон!
- Зачем ты начинаешь?
- Что начинаю? Ты не пьешь вторые выходные, и то, как не пьешь? Пьешь, но мало! А что было до этого? На тебя совершенно нет надежды! Купим мы с тобой дом, а как я туда попадать буду? На такси? Надолго ли хватит денег, кататься на такси!
- У тебя же есть права!
- Нет у меня прав, это водительское удостоверение, у меня одни обязанности! Мне очень трудно, Юра!
- Не узнаю тебя!
- Не узнает он! Просто я молчала и ничего не говорила тебе! А сейчас начала и тебе сразу не нравится!
- С тобой что-то не то!
- Не то! Потому, что не о такой жизни я мечтала! Близко даже не о такой! Мне любви хочется! Взаимопонимания!
- В чем это заключается?
- Элементарно помощь! Почему все на мне? Тебе даже не приходит в ум предложить съездить за продуктами! Я вечно сама все покупаю и поднимаю сумки!
- Ты не просишь!
- А когда тебя просить, если тебя дома не бывает! Вечно по вечерам тебя нет! Или, если  ты по случайности все же дома, то спишь. Боишься тебя разбудить, в надежде, что проспишь до утра, но хотя бы здесь! Рядом!
- Я не узнаю тебя!
- Не узнает он! Просто терпение мое закончилось!
- Что тебя сегодня прорвало?
- Посмотри на Виктора с Леной. Сидят, воркуют, как два голубка, а ты мне и слова не сказал вчера!
- Это ты мне слова не сказала! Сидела, губы кривила, ты вечно всем недовольна!
      Тут он попал в самую цель. Анфиса и сама стала  замечать за собой, что она настроение у нее не очень.
"Значит, мои мысли отражаются на моем лице! Скверно! Очень скверно!" - подумала она, ругая себя за несдержанность. Раньше ей было проще.
"И это мне нет еще и 40! А что будет дальше? Нужно срочно пересматривать свои взгляды на жизнь! Говорят, мысли материальны, о чем думаешь, то и воплощается в жизнь!"
- Надеюсь, ты спрашивал не просто так! Надеюсь, наша с тобой жизнь изменится! - высказала пожелания Анфиса.
- Что я должен для этого делать?
- Быть внимательным ко мне! Любить! Ценить! А то живем каждый своей жизнью! Бредем по ней неприкаянные!
- Анфиса, ответь прямо, ты меня любишь?
- А как ты думаешь?
- Нет! Ты не ответила, ты попыталась переложить ответ на мои плечи!
- Ты прекрасно знаешь! - раздраженно ответила она.
- Ты уходишь от ответа!
- Не приучены мы о любви говорить! Зачем ты надо мной издеваешься, если все сам знаешь! - сказала она и прибавила скорости, уплывая от него.
- Не знаю! В том-то и дело, что не знаю! - прошептал он.
Его жена до сих пор была для него загадкой. Она была не из его привычного круга. Вроде бы из деревни, а не простая. Анфиса напоминала ему луковицу, снимаешь один слой, а под ним второй , третий... И чем больше слоев снимаешь, тем сильнее щиплет глаза. Анфиса всеми силами не пускала его в душу.
А еще она напоминала ему кошку, которая гуляет сама по себе. Ей было проще все сделать самой, чем обратиться за помощью.
- Ты не пускаешь меня в свое сердце! - печально отметил он.
       Еще немного поплавав, он застал ее на берегу, лежащую на покрывале, подставляющую под яркие лучи солнца то живот, то спину. Он прилег рядом и обнял ее.
Сердце Юрия зашлось от нежности! Он не умел, напоказ, как Виктор, выставлять свои чувства. Зато внутри была буря эмоций. Больше всего на свете, он хотел бы задушить жену в своих объятьях. Но как к ней было подступиться?
     Лежит, холодная как айсберг. Пришлось спрятать свои чувства поглубже. Как часто ему приходилось скрывать свою любовь!