Сердцевина лета. Глава 12. Почти идеальная пара

Софья Сонецкая
Почему почти? Об этом знала только одна Анфиса. Как-то раз она стала невольной свидетельницей того, как Виктор целовался с молоденькой девчушечкой. К счастью, он ее не видел...
      Для нее было шоком увидеть такое. Она две недели раздумывала о том, что ей теперь делать. Это только на первый взгляд, кажется, что нужно бежать и сообщать подруге. А если подумать? Лена была искренне счастлива с ним. Гораздо счастливее, чем сама Анфиса с Юрием, или Лиза с Валерой. Разрушать их идиллию у нее не поднималась рука.
"Как же так! Леночка такая душка, она вся растворяется в муже, предугадывает его малейшие желания, делает для него все! В доме идеальный порядок, всегда приготовлено из трех блюд, ухаживает за собой, у нее не бывает плохого настроения. Не девушка, а настоящий клад! И вдруг такое!" - думала Анфиса, удивляясь, как это возможно.
    Она даже написала на форум под выдуманным ником и задала вопрос. Мнения разделились, кто-то говорит, что это не по дружески, не сообщить, а кто обратное. Вспомнили и о праве на неприкосновенность личной жизни. Но более всего ей запал в душу комментарий от одного мужчины. "Здоровый левак - укрепляет брак!" - написал он в чате, а в личку он поведал ей историю о том, как долгие годы встречается с замужней женщиной, будучи и сам в браке. Он писал о том, что их половины не могут не догадываться, и тем не менее не говорят ни слова. Чувство вины заставляет их быть внимательнее и ласковее к своим половинам, кроме того, после встреч у них бывает хорошее настроение.
"Может, именно это и помогает Виктору быть хорошим мужем!" - размышляла она. Ругаться, как это делали они с Юрием, было явно не правильно. Уж свой-то брак она никак не могла назвать идеальным. Слишком много претензий было у них друг к другу.
       Анфиса посмотрела на друзей и еще раз порадовалась тому, что смогла промолчать. В конце концов, она могла ничего не видеть. Если б она пошла тогда по своему обычному пути, то ничего бы не подозревала о похождениях Виктора.
"Вдруг, я ошиблась, и это был не он? - спрашивала она себя. Это был он. В этом Анфиса была уверена на 100 процентов, но ей нужен был какая-нибудь зацепка, чтоб она могла сама  себя оправдать. Ей удалось убедить себя в этом.
    Лена сидела рядом с мужем и преданно заглядывала ему в глаза. Он, казалось, с любовью смотрит на нее.
      Анфиса смотрела на них и больше не завидовала Лене. Во взгляде Виктора ей теперь чудилось притворство. Хотела бы она такого счастья? Купленного такой ценой? Она не знала. Скорее всего, нет.
"Если бы Лена в нем так не растворялась, возможно, он бы боялся ее потерять и ни за что не пошел бы налево. Говорят, мужчины любят стерв!"
    Анфиса убедилась в этом на своем опыте. Характер у нее был мерзкий, но ее любили. Всегда. Сколько она себя помнила. Со школы. И если  любит ли в самом деле Виктор Лену, она сомневалась, в своем Викторе она была уверена.
"Может, я слепа, и как Лена, не замечаю ничего? - спрашивала она себя весь вечер. - Судя по всему, Лена и не хочет ничего замечать! Ее все устраивает! Чужая жизнь - потемки. Со своей бы разобраться!" Она махнула на все рукой и решила, что  не будет предаваться своим мыслям, а лучше пойдет и еще раз искупается. Нигде ей не было так хорошо, как в воде! Плавание в открытом водоеме придавало ей сил. Здесь она была по-настоящему счастлива!
     Лена тоже решила пойти искупаться. Но это была совсем другая история. "Витя, подай мне полотенце, а теперь поищи в пакете сланцы. Нет, эти не подходят. Витя, я хочу, что бы пошел со мной! Нет, не за руку. Лучше занеси меня. Я буду обнимать тебя за шею!" И все в таком духе. Слушать это все, у Анфисы не хватило сил и она ушла одна. Лене она не нужна. Ей нужен Виктор.
Самое удивительное было то, что у них не было детей. Они сознательно не хотели пока рожать. "Мы хотим насладиться нашей любовью, а ребенок заставит делиться ею!" - говорила Лена. Похоже, здесь она ревновала Виктора.
"Если б я ей сказала, это была бы катастрофа! Я бы разрушила весь ее мир! Не оставила бы им камня на камня!" - мысли о них не отпускали даже в воде.
"Пусть живут, как хотят!" - решила она и нырнула, в надежде, что вынырнет с чистой и свободной головой. 
      Догорал последний отблеск заката. На землю спускались сумерки. Причудливые фиолетовые облака заставляли безотрывно глядеть на небо, пытаясь понять на что похоже то или иное облако. Вот фиолетовый слон, наклонил хобот, что бы попить из озеро. А это кудрявая овечка, с сиреневым руно. Это походило на поросенка, с задорно задранным пяточком.         Выходить было очень холодно. Анфиса дрожала, пока не дошла до костра. Быстро переодевшись в сухое, она присела на походный стул и вытянула к огню ноги. О чем еще можно было мечтать? Не было для нее выходных лучше, чем с палаткой и озера.
     Когда-то давно, воображение рисовало ей такую картину. Она сидит на берегу. Рядом сидит мужчина, который любит ее, и это взаимно. Он нежно обнимает  ее, рядом горит костер, но смотрят они на белесоватое, с лунной дорожкой озеро. И им хорошо так, как никогда еще не было. Где-то Анфиса прочла, что любить, не значит смотреть друг на друга, любить, это смотреть в одну сторону.
     К сожалению, Юрий не видел в ночном озере ничего романтического. Он не хотел обнимать ее. Он держал в одной руке бутылку пива, а в другой сигарету. Странно, что он вообще захотел дом у озера. Рыбачить он не любил, плавать тоже. Зачем ему озеро? Престижно?
    Настроение у Анфисы было какое-то странное. На даче она чувствовала себя комфортно. Здесь, никак не могла расслабиться.
Видимо, все-таки ее смущало, что она промолчала. Случайно увиденное, перевернула ее отношение к чете Миллер. Теперь все казалось ей фальшью.
    Анфиса планировала сидеть у костра до рассвета, но ей захотелось спать. Она могла бы заняться приготовлением чая, и сон прошел бы. Но не захотела, пойдя по пути наименьшего сопротивления.
"Как можно, будучи в браке, так неистово целоваться с кем-то!" -осуждала она Виктора и почему-то Лену тоже. За то, что она была слепа и ни о чем не догадывалась. Или догадывалась, но искусно скрывала. Хотя, это вряд ли.
"Слишком у них все шоколадно-воздушно-розово-зефирно. Так в жизни не бывает!" - вздохнула Анфиса и отвернувшись к стене палатки, заснула. С Юрием они сегодня не разговаривали. Он даже ни слова не сказал, когда она исчезла. Будто, не заметил.