ИВЛ 56 Харши и Мао

Сергей Бурмистров
Когда у Мао была машина времени, он отправился в прошлое. Там, среди прочих дел, он встретился с Харши, китайским императором, к тому времени уже потерявшим власть. Правители Китая быстро нашли общие темы и долго беседовали.
- Судя по твоим словам, дорогой Мао, твои люди живут ещё хуже моих. Они не имеют никакой собственности, едят одну чашку риса в день и одежду получают раз в год. Почему же тогда они не бунтуют, а мои меня уже лишили трона?
 - Это произошло потому, - ответил Мао, - что у тебя они слишком самостоятельные. У каждого племени – свой бог, своя вера! А мои все, как один, верят в одно и тоже светлое будущее, которое обещал им я лично и которое наступит обязательно, если враги не помешают его наступлению. Поэтому, пока они верят, я могу спать спокойно!