Station infinity часть iii

Мария Рейнолдс
... Книга издана, и ее можно купить в книжном магазине проза.ру, а также заказать в других онлайн магазинах...

ОБНАЖЕННЫЕ ДУШИ
“И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их… И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.” (Бытие)
 
- Привет, дорогая. Извини, я случайно уснул и только что проснулся. Вчера работал допоздна, и сейчас предстоит звонок в Японию. Такое впечатление, что они никогда не перестают трудиться.

- Ладно, ничего страшного, поговорим в другой раз, может быть, завтра? Я тоже уже полусонная.

- Да, из-за меня ты не выспалась прошлой ночью. Поспи, родная. Но, если честно, мне так хочется тебя увидеть прямо сейчас. Просто после разговора с тобой я не могу работать. Угадай, что я делал вчера после завершения видеозвонка.

- Ну-у, не зна-аю, - смутилась Люся.

- Вот и я не знаю, как так получается. Такого со мной еще не было. Вот, и сейчас. Давай я, все-таки, позвоню.  О, где мои наушники? Вот они, нашел! Хаха, я выгляжу как панда в этих наушниках.

- Ты и без них выглядишь как панда, - рассмеялась Люся, обрадовавшись возможности увидеть Дэна.

- Ну, все, я звоню? – казалось, Дэн волновался. А волнению Люси не было предела, у нее аж похолодели конечности.

.............

(Продолжение - в электронной версии по ссылке внизу моей страницы. Печатная версия - в книжном магазине проза.ру и в других онлайн магазинах.)