Хорошо иметь гарем! Секс-юмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ::http://proza.ru/2012/03/14/2086

(Сборник "О любви с улыбкой!") (1 рец.)

ХОРОШО ИМЕТЬ ГАРЕМ!Раньше были вот такими:http://www.proza.ru/2012/05/17/652

Да! Иметь гарем не плохо!
Хорошо иметь гарем!
Этот вот цветник-оазис
Я иметь желаю всем!

Всё получишь, что захочешь!
Не успеешь попросить!
Мои женщины готовы
На руках меня носить!

Демократия в гареме?
Я скажу вам: Это мрак!
Демократию, скажите,
Изобрёл какой дурак?

У меня в гареме драка!
Я лежу в постели –жду!
С победительницей справить
Сексуальную нужду!

Вот она: фингал под глазом,
Сбоку вырван клок волос,
Как вареник с вишней ухо
В  драке на бок свёрнут нос!

Вот достойная услады!
Только коли так крута,
Для сугреву пусть станцует
Она танец живота!

Демократия- погибель!
Ну, какой тут разговор?
И в гареме так же должен
Быть естественный отбор!

Возвращает меня к жизни
Крик единственной моей:
(Ну, всегда  она не к месту
И всегда всё срочно ей!)

Рот в улыбочке расплылся
Хоть завязочки пришей:
-"Не видать тебе блинов,
Как без зеркала ушей!

В гастроном беги ты рысью,
Быстро масло мне тащи,
А иначе ни блины ты,
Не увидишь и ни щи!"

Как не вовремя, однако!
Но имейте вы в виду:
В гастроном сгоняю быстро
И опять в гарем приду!

Я рагу, блины и щи
С  расстановочкой поем,
Брякнусь мягко на диванчик
И опять приду в гарем!

Коль, конечно же, супруга
(Извращенка ещё та!)
Не заставит с пылесосом
Плясать танец живота!..

СМОТРИТЕ:http://proza.ru/2012/03/14/2086