Любимая щека

Елизавета Тузова
Ты , ныряющий в колючее синее небо ,где так холодно и одиноко,ты не боящийся северных ветров и притяжения ,кажешься мне  на земле сейчас таким хрупким . Посмотришь вблизи  в твои глаза -а они простые . В них нет намёка на подлость,лукавство ,трусость .
В этих простых глазах-сила . Невероятная ,способная на все -сила Человека со смелым сердцем ,бьющимся под бело -синей полоской .
Когда ты касаешься своей щекой моей щеки ,из моих глаз готов пролиться Ниагарский . Я чувствую тебя .Клянусь в этот момент я чувствую разрывающую меня нежность,невероятный поток энергии  . Если бы любовь была объемной и ее можно было бы увидеть ,то это обязательно были бы мы с тобой ,прислонившиеся друг к другу щеками .Даже сейчас ,пока я пишу это,из моих глаз катятся слезы . Я люблю тебя . Хочу верить ,что у нас есть время .Каждую секунду ,проведённую рядом с тобой я запишу в свою историю .

Помню был вечер .Он перевернул во мне все . Знаете что произошло? Я почувствовала здесь и сейчас . Я была в этом моменте . Я прожила его с любимым человеком ,под расплёскивающимся золотом салютов ,вместе с вечерним воздухом после дождя ,с тёплой рукой в моей руке .