Что-то грустное

Елизавета Тузова
Я бегу,
Не обращая внимания на толпу прохожих
Я бегу,
Не обращая внимания на то,что колючий снежный воздух раздирает мне легкие
Я бегу ,
А люди вокруг смотрят на меня,чуть ли не тыкая пальцами
Я бегу холодным декабрьским утром  в платье и легком пальто .
Я бегу ,
А в глазах моих затаился страх
Я бегу на вокзал .

Отворяю тяжёлые железные двери.
(Райские эти врата или в ад?)
Забегаю во внутрь с единственной  параноидальной мыслью
«Купить!Успеть купить этот чертов билет,даже если за это  придется продать  душу дьяволу»
До экспресса осталось 2 минуты .
Махаю рукой на все это .И забегаю в вагон.
Двери захлопываются за мной .Еще три секунды и мы едем .
У меня есть сорок минут ,прежде чем мы доедем до аэропорта . По хорошему нужно было сесть ,привести себя и свои растрепанные волосы в порядок .Но я не могу пошевелиться .Мысль о тебе и о нашей встрече не даёт мне сдвинуться с места.
Я начинаю представлять ,что скажу тебе ,когда увижу  .Перебираю в голове всевозможные варианты как это будет выглядеть ;побегу ли я к тебе навстречу ? А ты ? Ты побежишь ?
Сердце совсем на исходе бьется , трясёт меня не по детски ,я истерично капаюсь  в косметичке ,чтобы найти ту самую таблетку,
Что может помочь мне .
Но я же знаю ,что она не поможет .
И все равно выпиваю .Целых две.

Скорость света есть тождество ко времени.
Сорок минут превратились в мгновенье и вот я стою перед зданием аэропорта .

Аэропорт . Последняя точка .Как будто невозврата .
Особенно для тех,у кого под рёбрами слева стоит вечное клеймо -«провожающий»
Это уже не рай и не ад,а чёрная дыра .
Торжество небытия-иначе -жизнь без тебя.
И вот я  вхожу в горизонт событий .
Проще говоря открываю стеклянную дверь во внутрь

Вот я стою под табло .
Уже сердце так сильно не бьется -
Я его просто не чувствую .
Секунда зациклилась в вечность .
Всегда,во все времена и во всех измерениях ,я просто стояла и ждала тебя здесь .

И вот ты появляешься на триста шестьдесят первую вечность моего ожидания .
Ты появляешься ,весь такой терпкий и чертовски красивый

И в этот момент я понимаю,что испытываю три чувства : страх ,гордость и счастье .

Страх ,потому что я не уверена -снится мне это или нет,и еще потому что через полчаса нам снова придётся расстаться.

Гордость ,потому что  ты -такой мужественный ,сильный ,красивый идёшь именно ко мне .

Счастье ,потому что наконец могу обнять тебя и поцеловать не в своей голове ,а в реальности .Я могу почувствовать твоё тепло ,твою силу -все то ,что успокаивает меня лучше  ,чем любые чёртовы таблетки .

Несколько секунд (а может и несколько вечностей) мы стоим и смотрим друг другу в глаза (а может и в душу) .
Потом ты берёшь меня своими сильными руками и крепко сжимаешь в долгих объятиях .
теперь я снова начинаю чувствовать своё сердце -оно бьется ровно и спокойно .

Я поднимаю голову и в ту же секунд миллиарды атомов сходятся в одной точке-на наших губах -в нашем с тобой поцелуе.
Кажется ,именно так и
образуется
сингулярность,
вспыхивают квазары.

Рядом с тобой мне не нужно никуда бежать .Рядом с тобой мне тепло .Рядом с тобой я не боюсь  жить .

А потом наступает финальная сцена .
Как в фильмах .
Ее название на хлопушке -«дубль 8. Кадр 1.Прощание в аэропорту»
И мне не найти нужных слов ,как сценаристам этих мелодрам.

Как вы думаете ,что происходит в душе у двоих когда они не виделись вечность и встретились на несколько минут ,чтобы потом расстаться  снова?
Как вы думаете ,что они могут сказать друг -другу в этот момент?
Сценаристы знают .
А я нет.

Я лишь смотрю на тебя с билетом в руках ,на твои ресницы и ямочки на щеках и во мне бушует девятый вал ,тонут корабли,сходят с рельс поезда ,разрываются атомные бомбы -оттого ,что надо тебя снова отпускать
 
И вот сцена :крупный план,я говорю -«Я верю в нашу новую встречу .Мы обязательно будем вместе ,просто сейчас нам нужно пережить небольшую вечность .
Но в конце мы обязательно будем вместе .
Ты веришь мне ?»

-Да ,мы обязательно будем вместе .-твой голос разливается светом в пространстве .

-А теперь ,тебя пора .Иди.Иди скорее ! А то я заплачу !-мой голос от отчаяния  переходит  в крик

Ты целуешь меня в волосы и говоришь -«До встречи,солнышко»

И уходишь .

Я смотрю тебе в след и в душе моей все набекрень
Просыпаюсь в своей квартире
И понимаю :

Я опоздала
к тебе

в тот

холодный

декабрьский

день .