Божественный ветер

Елизавета Тузова
Я потерял то,что  нельзя было находить - свой покой в твоих строгих глазах.

.Я обрел покой от той уверенности ,что хотя бы один человек на этой одинокой планете был способен  искренне понимать меня .Хотя,если ты меня и взаправду понимала ,то это значит,что мы оба были безумны. «Безумие...Да что ты о нем знаешь»?-возразила однажды мне ты  .Я тогда не понял почему ты так яростно доказывала ,что безумие -это отказ от своих желаний и чувств .Но...
Сейчас я понял абсолютно все.Я услышал и понял всё ,что ты мне когда либо говорила  или так и не сказала.

Ты любила задавать мне вопросы ,на которые я не мог ответить честно даже сам перед собой. Ты всегда знала ответ  на них,тебе просто надо было посмотреть как в моей душе развёртывалась    третья мировая.
Помнишь,ты спросила  -«Интересно,что в итоге станет с твоим сердцем»?-и я тогда ответил -«когда нибудь оно остановиться» ...
Но это же был слишком простой ответ  для тебя ,верно?

Так что же стало в итоге с моим сердцем?
И кто такой Джон Голт?

Сейчас я чувствую себя камикадзе,который радуется ,что его самолёт подбит и пикирует прямо на голову врага ,ведь тогда я стану героем .Сердце мое пока что не остановилось ,но помпаж уже случился и тяга продолжает падать.

Вам могло послышаться ,что последние слова камикадзе были-«Мне жаль.»
Но вам это лишь показалось .Вы не слышали как он кричал,кричат признаваясь скорее  себе (ведь ты всегда знала это) -«Саранхэ,саранхэ!!!»