Девять хранителей розы глава 14

Анна Гринина
Миклош вот уже несколько дней ожидал того, что рыжеволосая девушка принесет ему готовый план по реконструкции сада. Не получив от нее известий, он позвонил в офис.

- Она уехала,- сообщил явно чем-то недовольный голос ее секретаря.

- Как уехала? А работы с нашим садом? Кто будет их проводить?- вот незадача. Неужели девушка так безответственна?

- Лучше спросите об этом у своей бабушки,- грубо ответила девушка.

- Что вы себе позволяете? - его возмущению не было предела.

- А что она себе позволяет? Оскорбила Эленор, унизила. Забрала бумаги и выставила за дверь!- Сьюзан
была очень сердита.- Что, думает, если
богатая, так может втаптывать человека в грязь? Так и Эленор не из бедных, но честно зарабатывает свои деньги.

- Подождите, произошло какое-то недоразумение. Разве она приносила бумаги? Я жду ее несколько дней, но никто не приходил.

- Приходила,- настаивал голос в трубке.- Бабушка ваша, мегера, сказала, что в услугах ее не нуждается и приказала прогнать ее. Якобы, услуги ее оплачены и нечего там более делать. Извините, но говорить с вами я больше не хочу.

- Простойте, а куда уехала Эленор? - он схватился за ускользающую ниточку информации.

- Вам-то что до того?- Сьюзан переступила все грани своей вежливости и старалась быть максимально холодной

- Прошу вас, мне важно знать.

- Вся в растрепанных чувствах уехала в Венецию, чтобы побыть одной. На сей раз - все, всего доброго. И не забудьте передать бабушке пламенный привет!

Он услышал в трубке гудки. Нет, бабушка не могла так себя повести с незнакомым человеком. Хотя, наверное, могла, если учитывать быстро портящийся характер женщины.
Конечно, вряд ли от нее добьешься чего-то путного, но попытаться стоило.

Расспросив горничную, где госпожа Фружина, Миклош в нетерпении пошел
в ее комнату. Женщина сидела в кресле у окна и читала книгу. Поразительно, как в ее восемьдесят лет она могла обходиться без очков.

Неизменно черный цвет присутствовал в ее одежде - траур по деду, хотя умер он давно. В комнате пахло розами, этим запахом пропахло все насквозь. Много раз он просил ее сменить духи, но она серчала и грозилась пожаловаться отцу.

 Миклош не желал скандала в семье, потому уступал ей во всем. Бабушка,
не смотря на его тридцать лет, считала внука мальчишкой. Но иногда, милые сердцу заблуждения перерастали в желание всех в доме контролировать.

Заслышав шаги, женщина подняла глаза и улыбнулась.

- Миклош, мальчик мой, - руки протянулись для объятий. - Подойди к бабушке.

- Госпожа Фружина Верес, скажите, кто позволил вам вмешиваться в мои дела?- начал он.

Бабушка встала и отбросила книгу. Страницы веером взлетели и опали вниз. Женщина изменилась в лице и маска доброжелательности исчезла с ее лица.

- Юнец, что ты себе позволяешь?- вскричала она.- Не дорос еще говорить со мной подобным тоном!

- Мне уже тридцать, а вы все еще считаете меня ребенком.

- Что на тебя нашло? Проблемы у отца в банке? Или с Йолоной повздорили? - надежда проскользнула в ее голосе.

- Ты знаешь, мы с ней давно не видимся,- одно упоминание имени навязанной невесты раздражало.

- Напрасно не видетесь. Я говорила с ее матерью. Они надеются на ваше благоразумие. Чем сюда всякое отребье таскать, обратил бы внимание на...

- Именно об этом я и желал поговорить.

Она снова начала оскорблять Эленор. Бог знает, каких гадостей наслушалась бедная девушка.

- В мое отсутствие сюда приходила девушка - ландшафтный дизайнер. Почему ты молчала?

Женщина просветлела.

- Ах, эта,- она вздохнула.- Да, приходила. Оставила бумаги и ушла. Ты ведь оплатил ее работу.

- Не лги мне! Ты унизила ее и прогнала вон!

- Подумаешь, какая принцесса выискалась,- бабушка тоже сердилась.
- Уверена, она слышала слова похуже моих.

- Что ты ей наговорила?- он терял терпение.

- Это что, допрос?- хмыкнула она.- Дожила до таких времен, когда яйца курицу учат.

Она снова уселась в кресло, взяв в руки книгу и принялась за чтение.

- Бабушка, не вынуждай меня повышать голос. Что ты сказала Эленор?

- Ах, уже и по имени ее зовешь? Что ж, раз так любопытно, то я сказала ей больше не приходить.

- Почему ты ее так ненавидишь?- Миклош поражался ее цинизму.

- Ненавижу? Невелика птица. Она мне всего лишь неприятна и я не желаю видеть девицу в своем доме.

- Но проект принадлежит ей!

- Проект принадлежит нам, и хватит об этом. Оставь меня, я устала.

Госпожа Фружина положила книгу на
колени и закрыла глаза. О, женщина умела притворяться.

- Из вас вышла бы прекрасная актриса, мадам!

Внук больше не мог терпеть этот фарс и покинул ее комнату.
От аэропорта Шарль де Голль такси
отвезло путешественников в центр Парижа. Эленор, откинувшись на спинку сидения, любовалась видами из окна.

Водитель молчал, видя солидного клиента в лице Поля и не хотел докучать ему пустыми разговорами. Зато Ханц болтал без умолку.

- Париж! Город влюбленных! Как давно я здесь не бывал.

- Вы были в Париже?- Эленор не могла в такое поверить.

- А ты думала, мы только и знаем, что
сидим у ног Дану и носимся с поручениями? Нет, и еще раз - нет! Мы - вольные птицы и живем в свое удовольствие.

- Кто из нас птица, так только ты,- Поль крутил в пальцах брелок в виде солнца.

- Я выразился образно,- Бран не хотел задеть Нуаду.

- Мы едем в отель?- с тревогой спросила Эленор.

- Нет, в Пасси. Там у Поля дом,- важно сообщил Ханц.

- Настоящий?- усмехнулась Эленор.

- Самый, что ни на есть, настоящий,- Поль широко улыбнулся.

Эленор была в Париже впервые. Она ничего здесь не знала, но узнавала некоторые здания, которые видела на картинках.
Девушка еще не пришла в себя после
поездки в Марокко, а ее уже везут во Францию.

От разноцветных витрин захватывало дух! Машина везла их мимо зеленых парков, ресторанов и кафе с ажурными столиками на улице,
бутиков одежды и цветочных магазинов.

Через Сен-Дени, Жоли, Живерни, огибая заповедник Венсен Франсе, они
подъезжали к огромному особняку. Эленор не могла скрыть усмешку: ничто человеческое не чуждо богам.и здесь подавай им все самое лучшее.

- Я все слышу,- Поль даже не оглянулся.

- Не сомневаюсь,- Эленор показала ряд белоснежных зубов в фальшивой улыбке.

Поль попросил водителя остановиться у кованных чугунных ворот. Ажурные узоры взбегали вверх веточками и расцветали диковинными
цветами.

Долго ждать не пришлось. Машина зашуршала гравием и въехала в раскрывшиеся ворота. Особняк был обитаем, вопреки ожиданиям гостьи.
Поль вышел из автомобиля, открыл дверцу перед Эленор и подал ей руку.
Следом выбрался Ханц.

- Добро пожаловать во Францию,- торжественно провозгласил мнимый писатель и тут же добавил,- Ханц, расплатись с водителем. Пусть едет.

Пока Ханц, чертыхался и доставал из
кармана кошелек, выуживая из него купюры, его товарищ повел Эленор к дому.
Аккуратный газон и пестрые клумбы еще раз подтверждали догадку Эленор: в доме кто-то жил.

На порог вышел седой дворецкий в алой ливрее.

- Добрый день, месье Поль,- глухим голосом сказал он.- Наконец-то вы навестили нас.

- О, Шарль!- воскликнул Поль и подбежал к дворецкому.- Прости, что так долго не появлялся. Надеюсь, у вас все в порядке и поверенный вовремя доставлял вам деньги на нужды.

- Что вы,- испугался старик,- все присылал вовремя. Видите, какой порядок во дворе?

Эленор не терпелось заглянуть в дом, но она ждала, пока хозяин наговорится.
Итак, слуга назвал Нуаду Полем. Означает ли, что Нуаду скрывает сущность или старик специально зовет его ложным именем?

- Не думай ерунду,- обронил Поль.- Естественно, Шарлю известно, кто мы.
Но он служит у меня очень давно.

- Понятно,- что еще ответить суровому человеку? Нет, воину богини!

- Ох, садовая моя голова! Держу вас
на пороге. Проходите, мадемуазель, месье,- дворецкий раскрыл дверь перед хозяином.

Аромат сандалового дерева и иланг- иланга заполнял холл. Эленор закашлялась.

- Шарль, к чему такая помпезность?
От всех запахов невозможно дышать,-
Поль поднимался по ступенькам на второй этаж.

- Прошу прощения, месье, мы ожидали вас позже,- растерянный дворецкий закрывал дверь.

- Случились непредвиденные обстоятельства,- хмыкнул Ханц.

- Поднимайтесь, Эленор, не бойтесь,- голос Поля донесся сверху.

- Я и не боюсь,- девушка бодро зашагала по лестнице.

Внизу, кряхтя и охая, Ханц возился с чемоданом Эленор.

- И кто придумал такую ручку? За подобные проделки в Средние века его бы вздернули на первом попавшемся дереве!

- Мы не в средних веках,месье,- дворецкий взял чемодан и покатил его
по ступенькам.

Ханц прокашлялся и отряхнул руки.

Эленор сидела в кресле напротив Поля. Гостиная с ее алым ковром, мебелью эпохи барокко и вычурной лепниной наводила на мысль, что особняк очень старый.

На стенах висели пейзажи в тяжелых
массивных рамах, на полу в китайских вазах стояли сухие цветы.
В комнате было душно и Поль раскрыл
окно. Свежий ветерок ворвался в гостиную, пробежал по шторам, цветам и вылетел в открытую дверь.

- Как мне теперь вас называть?- Эленор посмотрела в глаза мужчине.
- Нуаду, Поль, или есть еще какие-либо
неизвестные мне имена?

Ухмылка появилась на его губах.

- Имен, действительно, множество. Но
зови меня Полем, это привычне для ушей французов.

- Удивительно, что вас волнуют чьи-то уши,- Эленор сердилась на него.

- Понимаю твою злость. Тебя вынудили бросить все дела и колесить
по Земному шару. Увы, Эленор, я ничего не в силах изменить. Высшими
ты поставлена хранителем и только тебе отдадут лепестки.

- Но могла быть и другая рыжеволосая,- в отчаянии воскликнула девушка.

- Твоя сестра, которая не появилась на свет. Или будущая дочь. Но механизм был запущен в тот роковой день, в доме миссис Морриган. Детское любопытство, сколько бед порой оно приносит.

- А Бран? Он так и будет Ханцом? - спросила девушка.

- На то время, пока мы в Париже.

Ханц прошел в гостиную и встал у камина, вертя в руках статуэтку.

- Приятно вернуться в дом, где тебе рады,- сказал он.

- Та история в Марокко, что вы рассказали, правда или ложь?

Ханц встрепенулся и чуть не выронил статуэтку.

- Бран, поставь ее на место. Ты ломаешь все, чего касаются твои крылья,- сказал Нуаду.

- К сожалению, правда. Это случилось давно. Как бы я хотел прожить жизнь простого смертного. Влюбиться, завести семью и наслаждаться тихими радостями,- мечтательно сказал он.

- Ты не выдержишь и месяца,- усмехнулся Поль.- Однообразие и скука не для тебя, Бран.

- Неправда!- с жаром воскликнул Ханц.- Это люди не умеют ценить то, что дают им боги. Ищут власти, богатства, роскоши. А самого ценного не замечают у себя под носом!

- Ох, ну все, теперь будешь читать нам наставления. Нет уж, уволь, не желаю этого слышать.

Ханц насупился и стал походить на нахохлившуюся птицу.

- Зачем вы с ним так строго?- Эленор стало жаль Брана.- Во многом он прав и вы знаете это.

- Не намерен выслушивать точку зрения пернатого друга,- рассердился Нуаду.- А тебе бы посоветовал не вмешиваться в наши разговоры.

- Пожалуйста, - Эленор встала и направилась к дверям.

- Куда ты?- громогласно вскричал Нуаду.

- Подальше от вас,- Эленор вышла за дверь и чуть не столкнулась с дворецким.

-Месье Шарль, не покажете ли вы мне мою комнату?- спросила она.

- Да, мадемуазель, - дворецкий повел
ее в конец коридора.- Дверь открыта, я
отнес туда ваш чемодан.

- Благодарю вас,- сказала Эленор и вошла в предназначенную ей комнату.

Розовые обои с растительным орнаментом напоминали о прежней хозяйке. Эленор с трепетом прикасалась к каждому предмету, что видела перед собой.

 Консоль красного
дерева стояла у стены, а на ней - часы
на мраморной подставке и витые бронзовые подсвечники с ангелочками. Стулья, обитые розовым
шелком, тоже были из красного дерева.

Портреты дам в старинных нарядах давали почувствовать себя в XVI веке.
Тяжелая хрустальная люстра с подвесками висела так низко, что можно было дотронуться рукой.
Эленор приоткрыла портьеру и выглянула в окно. Из него открывался
вид на лужайку перед домом. И снова розы!

Кругом одни розы, как напоминание о злосчастном цветке, что ждет своих лепестков в тесном футляре.
Она отошла от окна. Чемодан поставили у кровати, застеленной покрывалом с розами. Роза - символ любви и чувств, богиня Дану не промахнулась с выбором.

Эленор села в кресло у окна и словно утонула в нем. Чемодан был закрыт, хоть это радовало. Значит, все вещи на месте. Она потянула "молнию", та с легким треском раскрылась.
Ноутбук был на месте. Благодарение Богу, с ним ничего не случилось. Тут же лежал телефон. Но Эленор больше всего волновали лепестки, из-за которых началась вся ее эпопея.

Под вещами обнаружилась коробочка. В ней покоился лепесток.
Поискав в карманах юбки, выудила кулон с заключенным в него артефактом.
Она была уверена, что за них могли кого-то лишить жизни по незнанию. Кто-то мог решить, что артефакты обладают силой и могут наделить властью.

Интересно, как Нуаду узнает, куда ей ехать? Но он, конечно, бог и знает многое.

" Спроси у него, спроси",- нашептывал
голос в голове. " Почему он помогает тебе? Почему все еще с тобой?"

Голос был тихим, похожим на шипение змеи. Заставлял вздрагивать от каждого шороха.

- Ну, как устроилась на новом месте?-
спросил Поль, он стоял в дверях, скрестив руки.

- Вы меня напугали,- Эленор закрыла крышку чемодана.

- Я думал, ты станешь смелее после путешествия в Марокко. Второй лепесток дарит отвагу. Разрешишь пройти?

- Разве вам нужно разрешение? Вы ходите, где пожелаете. Управляете людьми, как марионетками. Даже бедного Брана мучаете.

- Это он тебе пожаловался? - легкий смешок сорвался с его уст.- Каков наглец.

- Нет, ему не надо говорить, это же очевидно.

Поль прошел в комнату и сел на стул.

- Надеюсь, лепестки спрятаны надежно?- поинтересовался он.

- Не знаю, является ли чемодан надежным местом.

Эленор внимательно посмотрела на
Поля. С Нуаду у него было много общего, только Поль выглядел чуть старше и волосы были темными.

- Долго вы собираетесь носить эту личину?- Эленор поставила чемодан у окна.

- Когда наступит время, стану самим собой. Тебе не нравится Поль?

- Отчего же, довольно симпатичный. Но я как-то путаюсь в образах. Нуаду в
Бронксе, мужчина в Венеции, а теперь француз. Вы сами-то не сбиваетесь?

- Нет,- Поль улыбнулся.- Я могу принимать любой облик, какой пожелаю.

- Даже женский?- в ее голосе проскользнуло сомнение.

- Нет, только мужской,- разочаровали
ее.

- Мне нужно позвонить Полу,- внезапно произнесла Эленор, снимая с головы шарф.

Как она не заметила, что просидела с
ним на голове весь полет? Волосы рассыпались по плечам червоным золотом.

- Я вся в песке,- Эленор с сожалением оглядела свой наряд, местами порванный, не считая разорванной юбки.- Как вы позволили мне сесть в самолет в подобном виде?

- А у нас был выбор? Из некрополя надо было выбираться скорее. О, где твоя благодарность, Эленор?

- Большое спасибо. Так вы не ответили: я могу позвонить другу?

- Ладно, всего один звонок. Скажешь,
что решила попутешествовать и ездишь по миру, что само по себе является правдой.

Поль встал со стула и вышел.
Неужели все они такие? А богиня? Эленор не могла поверить, что Дану, подарившая розу, может быть холодной и жестокой.

 

После того, как Эленор смыла с себя дорожную пыль, она переоделась в легкое платье. Наряд, что она носила в Марокко, был безвозвратно испорчен и отправился в мусорную корзину. Волосы Эленор нуждались в уходе после жаркого солнца пустыни и песка, что набился даже в чемодан.
В комнату к ней прислали горничную,
чему Эленор была удивлена.

- Мне наказали разобрать ваш чемодан и выстирать одежду,- смутилась горничная.

- Не месье Поль, случайно?- съязвила Эленор.

- Нет, месье Шарль,- ответила та.- Хозяин не отдает нам приказы, а передает их через дворецкого.

- О, королевские замашки,- вздохнула Эленор.- Их не вывести и за тысячу лет.

- Простите, мадемуазель, я пойду.

Эленор даже не успела спросить, как ее зовут. Однако, вышколенная у них прислуга: не обсуждать ни с кем хозяина. Ну и пусть, у нее есть занятия поважнее, чем сплетничать с горничной. А именно, позвонить Полу.

Телефон, как она и ожидала, был разряжен. Включила ноутбук. После того, как экран засветился, на него обрушился шквал сообщений. Первыми она открыла письма Сьюзан.

- Эленор! Ты куда пропала? Телефон молчит, комп отключен.

- Привет, у меня все хорошо. Следую твоему совету. Решила поездить по миру и набраться впечатлений.

Казалось, Сьюзан караулила ее. Как только сообщение было отправлено,
сразу пришел ответ.

- Ну, ты даешь, подруга! Совсем из реальности выпала.Хоть бы сообщила,
что жива- здорова. Я сижу здесь, схожу с ума. Думала заявить в полицию.

- Чего категорически делать не советую,- написала Эленор.

- Рада, что ты в порядке. Но не пропадай так внезапно.

-Хорошо, не буду,- Эленор послала смайлик.- А что с нашими заказчиками, ты объяснила им мое отсутствие?

- Заказов - море, но я всех прошу подождать. Надеюсь, месяца тебе хватит на путешествия? Устала отдуваться за двоих. Да, тут твой Верес звонил, был удивлен, что ты не занимаешься их домом.

Эленор сглотнула. Звонил Миклош?

- И что ты ответила?

- Чтобы шел к своей чертовой бабушке,- Сьюзан прислала смайлик с рогами.

- Сью, ты в своем репертуаре,- Эленор
вздохнула.- То цену заламываешь, то посылаешь к черту.

- И поделом. Пусть теперь старая грымза с внучком объясняется. Ладно, извини, тут звонят. Целую, пока.

Эленор послала сердечко.
Миклош звонил. Как жаль, что он опоздал с извинениями.
Пришли сообщения от незнакомых людей. Должно быть, писали клиенты.
Да, Сью, постаралась на славу, создав ей образ безутешной девы. Подумать только, еще недавно она такой и была,
а сейчас лишь по вечерам чувствует тоску по бабушке. Было ли это дурно с ее стороны? Вряд ли миссис О'Доннел
обрадовалась, застав внучку за скверным занятием, как она называла
уныние.

- Уныние есть грех, в который человек впадает чаще, чем в остальные. Бог есть любовь и радость,
мы пришли в этот мир одни и уйдем одни, Эленор.
Никогда не унывай. Будь веселой, даже дерзкой. Покой наступит лишь в могиле. Жизнь дана для того, чтобы учиться, радоваться и наслаждаться ею, дитя.

Эленор прикрыла веки. Перед глазами стоял образ миссис Морриган. Слез не было, остались лишь светлые чувства и воспоминания.
Звук сообщения вернул ее в комнату.

- Эленор, где ты? Я места не нахожу!

Это был Пол. Ее верный друг.

- Путешествую. Надеюсь, ты не обижаешься на меня за молчание.

- Нет, но ты меня пугаешь, Эленор. То исчезаешь, то появляешься. Как тот тип, что преследовал тебя? Он отстал?

Неожиданный вопрос сбил Эленор с толку. Что сказать Полу: мы были вместе в Марокко, а сейчас находимся
в его особняке, в Париже?

- Да, я его больше не видела.

- Хорошо. Если появится вновь, я приеду.

- Не беспокойся, Мерфи. Я сумею за себя постоять.

- Не сомневаюсь, но помощь друзей еще никогда не мешала.

- Абсолютно согласна.

На мониторе вновь появился конверт.

- Пол, кто-то прислал сообщение. Сегодня весь день шлют соболезнования.

- Ответь, конечно. И еще раз прошу:
если понадобится моя помощь, я всегда приеду по первому твоему зову.

- Спасибо, Мерфи. Никогда не сомневалась в твоей искренности.

" А я совсем завралась", - подумала она с сожалением.

Пол прислал ей открытку с видом Нью-Йорка. В груди защемило. Париж так далеко от Бронкса.
Эленор вспомнила о присланном конверте и нажала на него.

- Мадемуазель Эленор, примите мои соболезнования по поводу кончины вашей бабушки. Любые слова в такой ситуации кажутся банальными. Мне искренне жаль.
Не согласитесь ли вы со мною поужинать завтра, часов в семь вечера?

Что это за тип? Эленор посмотрела на имя : Луи Ренар. Такого она не знала.

- Я не в Нью-Йорке,- ответила Эленор.

- Я знаю,- пришел ответ.- Вы в Париже.

Откуда он знал?! Неужели Поль был прав и никому нельзя доверять?

- Откуда вы знаете?

- У меня свои источники,- ответил незнакомец.

- Я сожалею, но вынуждена отказаться от приглашения.

- Не спешите, мадемуазель. У меня есть то, что вас заинтересует.

- Уж вряд ли,- Эленор стало неприятно от такой настойчивости.

- А я так не думаю. Вы ведь ищите лепестки, не так ли?

- Что вы об этом знаете?- насторожилась она. Страх больше не владел ею, только холодный расчет.

- Вы- хранитель, ищите лепестки. Возможно, несколько уже отыскали.

- Откуда у вас лепесток?

- Я тоже один из хранителей. Но артефакт обязыаает хранить тайну. А это такая ответственность, я устал от нее.

- Куда мне приехать?- спросила она.

- Я сам пришлю машину. Приятно иметь дело с умной девушкой.

Эленор подумала: а что, если он готовит ловушку? Для чего кому-то нужны лепестки ез розы?

- Мне можно подумать?

- Нет. Завтра или никогда.

- Хорошо, я согласна.

- Тогда завтра, к семи вечера приедет
машина. Вы остановились в особняке Поля, в Пасси. Всего доброго, Эленор.

Девушка выбежала из комнаты.

- Поль! Поль! - кричала она, заглядывая в комнаты.

В гостиной его не было. Эленор расспросила дворецкого, который указал на обеденный зал. Эленор со всех ног помчалась туда.

Нуаду, со светлыми волосами и серебряной рукой сидел за столом и ел перепелок в вине. Рядом, на столе, стоял ворон и клевал мясо с железного блюда. На руке Нуаду сверкал золотые перстни с изумрудом и рубином, а на шее висел амулет с руной.

- О, Эленор, пожаловала,- спокойно произнес Нуаду.- Садись с нами.

- Нет уж, я поем в другом месте,- поморщилась Эленор, видя, как ворон терзает сырое мясо.

- Напрасно, перепелки удались нашему повару. Но если тебя смущает вид Брана...

- А что такого? - нахохлился ворон.- Я устал от этих чертовых рук и проголодался. Ворон - не коза, чтобы есть овощи. И вареное мясо я не выношу.

- Извини, Бран, но я тоже не переношу вид мяса сырого. Потому есть буду одна.

- Не по душе наша компания?- усмехнулся Нуаду.

- Вовсе нет. Я устала от ваших перевоплощений.

- А я нахожу их забавными,- он поднял кубок с вином и поднес к губам.

- Нет ничего забавного в том, чтобы запутывать людей. Это гадко.

- Какая несносная девица,- закаркал Бран. Он дотронулся до нее клювом, от чего Эленор взвизгнула и отскочила
в сторону.

- Постой-ка, я чую нечто черное возле
тебя,- он распушил перья.- С кем ты говорила сейчас?

- Не знаю. На его странице стоит имя Луи Ренар. Он знает все обо мне, лепестках, о том, что нахожусь здесь.

Нуаду поставил кубок на стол.

- Такое имя мне не знакомо. Может, он написал его специально, чтобы не выдать себя. Что еще он сказал?

- Что завтра к семи вечера пришлет за мною машину,- рассказала Эленор.
- Неужели мне придется ехать к нему?

- Что он обещал?- напрягся Нуаду.

- Один лепесток,- ответила Эленор.- Сказал, что будет ждать.

- Не волнуйся. Мы будем рядом.

- Но как? Он ясно дал понять: я должна ехать одна.

- Ты забыла: стоит только нас позвать...

- А если я не успею?- воскликнула девушка.

- Мы будем рядом. Просто невидимыми.

Эленор пугало такое обстоятельство.
Но выхода не было. Лепесток должен вернуться к Хранителю.