Ася

Ольга Божовская
Что у меня нового? А вот вам...


   В два часа дня звонит на работу мне муж...в панике:
- Ася рожает!!!!
   Я бросаю все дела, вызываю такси и бегом домой...
Прихожу...муж в одних трусах и в тапках ходит за кошкой...у той глаза по 7 копеек, мяукает...вышла пробка и че-та она ее не убрала...бестолочь...Муж ходит за Асей "хвостом" и гладит ее, потому что эта сучка просит чтобы ее гладили...
В коробку ее не уложить, освободила полку в шкафу - фигвам! и туда не хочет..ходит по квартире и плачет...У мужа сердце разрывается, у меня - отказывает...С грехом пополам запихнули ее в коробку...Муж взял стульчик, сидит и гладит ее...я присела на диван и решила минут 15 вздремнуть (после суток была)...
    На часах 16.15...проснулась...муж, как сидел, так и сидит в той же позе... Я позвонила ветврачу...рассказала о родах...Она меня "успокоила"...родит, но не скоро...Решили стоически ЖДАТЬ!
    На часах 17.05...Муж кричит, что у Аси что-то лезет...я, со словами "че там кроме котенка может лезть", подхожу к ним и вижу...у Аси, сами понимаете откуда, торчит кошачья лапка...Котенок лежал неправильно и полез так же...
Хорошо младший сын уже пришел с работы...я в панике одеваюсь, сын заводит машину, муж носится по комнатам со словами "Давайте быстрее!", а сам в одних трусах и тапках...
    Как доехали в ветклинику не помню..было около шести вечера...народа - полный коридор...собаки-коты-крокодилы...
Я влетаю в коридор с коробкой в руках и торчащей лапой сами понимаете откуда...вся очередь прониклась моими взъерошенными видом...пропустили без очереди...
    Первого кота вытащили врачи...эта "жопа" шла жопой...когда он замяукал я, как дура, разревелась...потом нас перевели в "палату" рожениц...еще полтора часа ждали следующих котят...так и не дождались..Клиника закрывается в 21.00...ровно в 21.00 Асю забрали на операцию...первый котенок остался со мной...лежал на грелке и пищал тихонько...второго котенка принесли через полчаса...кричащего, как чайка...потом принесли Асю...все удачно прооперировали, сразу же стерилизовали...котенка всего два было....
    Ася лежала в коробке с высунутым языком, косыми глазами и рычала на всех...врач прицепила котят ей на сиськи и они всю дорогу сосали мамашку...
    Самое страшное произошло потом..когда эта мегера начала выходить из наркоза...В коробке лежать мы не могли..поэтому ползали сначала по полу...потом ковыляли на согнутых лапах, потом хромали с заносами после каждого шага...и все это время непрерывно рычали и страшно смотрели на всех...да, кстати, ко мне же еще вечером свекровушка приехала)))))Ночь предвещала быть веселой...
    Котят, естественно, Асе не давали..врач сказала, что она их может сожрать в бреду наркозном...муж был кошачим папой..они спали у него подмышкой...пока не захотели жрать...но это еще ниче...но тут в Асе проснулся материнский инстинкт..а она в бреду...
    Свекруха кричит, что Ася их сожрет, котят кричат, сиську просят, муж шипит чтобы я их не шевелила...Ася рычит на мужа и на меня (да вообще на всех, кто был дома)..Свекровь начала стонать со словами, что она боится Асю..я, если честно, тоже ее боялась...потому что выражение ее глаз и рычание напоминали мне бешеную тигрицу...Да и это тоже переносимо...ЕДЫ-то для выродков нет!!!
    Хорошо еще старшего сына не было дома(это, наверное, впервые в жизни было на пользу)...я звоню ему, чтобы он срочно летел в аптеку и купил питание для новорожденных, пипетку и шприц на 2 кубика...
Через пол часа, под стоны свекрухи, рычание Аси и шипение мужа. я начала кормить котят...времени было около двух ночи...Пока они молчат, Ася просто рычит, как только начинали пищать, она тут же кидалась на кровать к мужу и свирепо на него смотрела, пытаясь укусить...я, помня слова врача, спасала котят и мужа...
    К четырем утра сил больше не было ни у кого...Со словами "Сожрет, так значит и должно быть" муж отдал мне котенка, чтобы я его дала Асе...Не хотел своими руками делать грязное дело...Ася схватила кота за шею и пулей кинулась в комнату младшего сына, который все это время сладко спал и ни о чем не думал...Эта бешеная мамаша, после операции, прыгнула в шкаф на полку, где лежали джинсы сыновей, и....замурлыкатанила...муж взял фонарик и полез смотреть как она расправляется с котенком...я ушла плакать в туалет...
    Когда я вышла из туалета и зашла в комнату младшего сына, то увидела такую картину: муж, опять в одних трусах и тапках, стоит раком и светит фонариком в шкаф...оттуда слышится мурлыкание кошки и всё...никто не пищит...потому что все удобно присосались к матери и насасывали с причмокиванием...
    Тут мы поняли что можно уснуть хоть на чуть...и вырубились под храп свекрови...
    Все обошлось..все живы...фотку пока не покажу...вдруг че...но верьте...Фрунзик и Ларисаиванна - красотульки...папашка у нас вислоухий шотландец..все..