Ты знаешь? Я ведь метеозависимая...

Елена Королева 3
Ты знаешь? Я ведь метеозависимая... От солнечных лучей. Но ещё больше я зависима от добрых слов и от любви. Без них я вяну, словно теплолюбивый цветок на снегу. Без солнца - меня тошнит, и болит голова. Без поддержки и живительного дружеского смеха - надвигается уныние, лень и безысходность. Без любимого рядом - словно забрали кусочек души, и она задыхается без внимания и крепких объятий.

Но стоит выглянуть солнышку из-за туч, как я вновь расцветаю! Стоит встретиться с подругой за чаем, как я вновь ощущаю желание жить и смеяться! Стоит взглянуть на детские рисунки, адресованные мне, и услышать шепотом: "Мам, я тебя люблю!", как сердце переполняет нежность и любовь! Стоит прочитать послание от любимого, как вновь возвращаются силы творить и мечтать! Стоит постоять в тишине храма, освещенного свечами и дивным пением откуда-то сверху, как чувствуешь присутствие Божие и Его защиту!

И тогда я знаю - я поистине счастливый человек! Счастье - всегда рядом.