Тест Я пишу сказку, 16

Элоиза Любанская
Тест «Я пишу сказку…», (16+).


Как бы вы повели себя, попав в сказку? Какую дорожку бы выбрали среди запутанных тропинок? Куда бы забрели? Испугались или победили? Проверьте себя и ответьте на несколько вопросов в тесте. Итак, вы очутились в сказке…

(Чтобы пройти тестирование, выбирайте только один ответ, считайте баллы и не заглядывайте в конец теста, иначе результат вас разочарует)


1) Вы оказались в густом, темном лесу поздно вечером в полном одиночестве. Что вы будете делать?

А) Устроитесь на полянке, чтобы отдохнуть – 8
Б) Пойдете по тропинке дальше – 15
В) Споете песенку, сплетете венок – 1
Г) Вам встретится старичок - лесовичок, который покажет вам дорожку – 6
Д) Вы непременно собьетесь с пути и заблудитесь, но это вас не испугает, это ведь сказочный лес – 3
Ж) Вы будете кричать громко-громко; к вам слетятся все волшебные существа, населяющие лес. Вы заставите их вывести вас из леса, но существа не повинуются вам, а рассердятся и заведут в чащобу – 12
З) Вы будете плакать и проклинать судьбу; прикорнете в травке среди ромашек и колокольчиков, потом залезете на дерево, потом увидите длинноногого жирафа, который проводит вас к окраине леса, и вам уже не захочется расстаться со своим новым другом – 2


2) В лесу вам встретится:

А) Маленький ежик, он угостит вас яблочками, и вы станете друзьями – 1
Б) Странный лесной зверь с огромными ушами, длинными волосами и трубочкой вместо носа – 12
В) Баба Яга, конечно, без нее сказка не сказка – 5
Г) Лесные феи, они всегда прячутся в траве и только вам откроют свои секреты – 3
Е) Нечто странное, которое будет жить в темной избушке. Оно выпрыгнет из окна, когда вы войдете в дверь. И дверь неожиданно захлопнется – 18


3) Уже холодно. Надо развести костер. Как вы это сделаете?

А) Позову фею или лесную птицу с огненным хвостом – 5
Б) Я должен, я умею – 3
В) Не буду разжигать костер, поберегу спички. Бог знает, что еще может случиться – 9
Г) Мимо вас пробежит невиданный зверь с искрящейся шерстью, вам удастся выдернуть клочок шерсти из его спины. Зверь взревет страшным голосом, а вам удастся развести костер - 19
Д)  Я не умею разводить костер, я истрачу весь коробок спичек, я буду долго плакать, пойду дальше. Но, отойдя на некоторое расстояние, увижу, что костер зажжётся сам собою… - 1


4) В конце концов, тропинка выведет вас:

А) К реке с хрустальными рыбками – 7
Б) К озеру, где стоит у берега небольшая лодка. Я попробую в нее сесть, потом отплыву, но лодка снова привезет меня к этому берегу – 18
В) К болоту. Есть опасность увязнуть в нем, вы повернете назад. Вам не удастся выбраться из болота, и вы будете кричать. Ваши ноги увязнут по колено, вы начнете тонуть, тогда услышите тяжелые шаги и лай собаки. Большая черная собака вытащит вас из трясины, и шаги удалятся в неизвестном направлении… - 21
Г) К морю, где плавает белая лебедь, которая поможет вам переплыть на другой берег моря, где вы обретете свое счастье – 1
Д) К чащобе, но мой друг – желтый жираф окажется рядом и снова поможет мне выбраться к окраине леса – 2


5) Встреча с русалками для меня:

А) Сюрприз! Ведь русалки такие милые – 3
Б) Довольно рискованное приключение. Не хотелось бы с ними повстречаться – 5
В) Этого не будет. Мой пес отпугнет их – 1
Г) Это здорово! Я искупаюсь с русалками и запишу все истории, которые они мне расскажут – 4
Д) Это кошмар! Они утащат меня на дно и устроят там свадьбу. Не желаю быть морским царем (царицей) – 6


6) Для меня неожиданна встреча с:

А) Со стаей волков. Придется сражаться с ними всю ночь – 17
Б) Вампирами. Отлично, я сам вампир. Поэтому, ничего необычного в этом нет – 22
В) Медведем. Медведь откусит мне башку, и я стану сказочным медведем. Потом придется искать принцессу (принца) в таком же обличье, чтобы она  (он) полюбила меня, и чары рухнут – 7
Г) Браконьерами. Определённо придется звать на помощь лесных братьев; волшебные существа помогут мне обезоружить их – 11
Д) Злой ведьмой. Она заколдует меня, и я засну крепким сном на несколько лет. Проснувшись, я стану злым колдуном (ведьмой) и мне придется пройти много испытаний. В конце концов, я стану добрым колдуном, поймаю злую ведьму, и справедливость восторжествует… - 1
Е) Сказочным драконом. Я буду сражаться с ним дни и ночи, и меня спасет какое-то чудо… - 3
Ж) С коллегами. Конечно, такая встреча не запланирована. И что они делают в сказочном лесу? – 4.


7) Вы заблудились в лесу окончательно. Что вы будете делать?

А) Звать лешего. Он выведет обязательно, но сначала будет водить кругами вокруг да около. Его тоже можно понять, одиночество надоедает – 9
Б) Ждать рассвета. Первый луч света покажет мне путь, и я выйду из леса – 1
В) Пойду назад. Конечно, мне не удастся найти дорогу. Я прочту заклинание, стану оборотнем и легко найду дорогу домой – 15
Г) Я найду дорогу, ведь у сказки есть продолжение – 3
Д) Позову доброго волшебника, который прилетит на голубом шаре или прискачет на красной лошади – 6


8) Когда я наткнусь на дом Бабы Яги или страшного колдуна. Я …

А) Попрошусь на ночлег. Расскажу свои самые скабрезные анекдоты или веселые истории – 8
Б) Обойду дом стороной. Такой контакт не желателен - 3
В) Зайду в дом и познакомлюсь, напеку блинков и улечу домой на волшебной метле - 1
Г) Я не боюсь колдунов. Я умею им противостоять – 13
Д) Встречу там Гарри Поттера. Я помогу ему победить колдуна, и мы останемся друзьями на долгие годы – 17


9) У волшебника, который мне встретится, я попрошу:

А) Новую машину. Старая никуда не годится – 7
Б) Мир во всем мире. Мне бы хотелось, чтобы никогда не было войн – 3
В) Игрушек для всех детей - 2
Г) Лучшего окончания этой сказки - 9
Д) Волшебную палочку, чтобы исполнять любое свое желание – 8
Е) Сверх способности, чтобы стать совершенным человеком – 1


10) Волшебный поезд увезет меня в:

А) Ромашковое поле – 1
Б) К морю, где мне напророчит счастье волшебная морская звезда. Звездочка окажется упавшей с неба, и я спасу ее – 3
В) Пещеру, где я найду следы своих коллег, которым удалось похитить сундук с сокровищами – 6
Г) В гости к великанам, которые набросятся на меня и попробуют связать - 8
Д) К замку, где томится заколдованная принцесса – 12
Е) В страну добрых снов – 2
Д) В мир беспечной жизни и вечного лета - 4


11) Что я буду делать с заколдованной принцессой, если она появится в сказке?

А) Подарю ей поцелуй, она проснется и станет моей женой – 18
Б) Подарю ей свою машину. Это лучший подарок, который она заслуживает – 25
В) Приглашу ее на танец, все принцессы умеют танцевать – 12
Г) Попробую ее расколдовать. Поищу рядом волшебную палочку – 1
Д) Позову на помощь коллег. Хватит им шастать по лесу, пора делом заняться – 3
Е) Не буду ее расколдовывать, мало ли что может случиться, прилетит дракон или черный ворон – 6
Ж) Я расколдую ее обязательно, но сначала поищу ларец с сокровищами в ее комнате – 15


12) Когда чары рухнут, я:

А) Убегу домой, прихватив все сокровища из замка. Сокровища придется отдать большой пушистой белой собаке, которая догонит меня – 19
Б) Запишу эту историю, я стану знаменитым – 7
В) Приму предложение принцессы остаться с ней в замке и стану ее мужем, королем или названной сестрой – 12
Г) Буду танцевать до утра, и веселиться от души – 2
Д) Приму в благодарность от короля летающий трон и отправлюсь на нем домой – 11
Ж) Подготовлюсь к неожиданному, ведь добро и зло в сказке находятся в вечном движении – 1


13) Если вдруг подует ветер и чары снова вернутся:

А) Я постараюсь договориться с колдуном, у меня есть дипломатические способности – 8
Б) Проигнорирую появление колдуна. Колдовство – Это бумеранг, и я буду верить в хорошее – 3
В) Вступлю в смертельный поединок. Колдун превратится в дракона (волка, оборотня, красную шапочку, белую мышь), и я убью его – 18
Г) Буду сражаться до конца, ведь у сказки хороший конец, так было всегда – 2
Д) Призову на помощь доброго волшебника, мы вместе одолеем колдуна – 11
Е) Поскорее вернусь домой. Надоели эти фокусы – 27


14) Как вы считаете, сказка это?

А) Чья-то выдумка – 6
Б) Это история, которая приключилась когда-то давно – 1
В) Нелепая фантазия, это глупость – 18
Г) Развлечение, отвлечение от реальной жизни – 5
Д) Возможность изменить что-то в жизни – 3
Е) Сказка – это посыл из мира, который когда-то существовал -  2


15) Как вы думаете, для чего нужны сказки?

А) Разбудить воображение, фантазию – 2
Б) Средство морального воздействия – 6
В) Особый мир, созданный для отдыха и развлечений - 12
Г) Сказки делают людей добрее – 1
Д) Сказки вовсе не нужны. Не надо рассказывать детям сколько непонятных историй. Реальность жизни их может испугать, когда они вырастут большими  – 19
Е) Чтобы ребенок мог запомнить свой  детский мир и в зрелом возрасте обращаться за помощью к голосу сердца – 4


16) В сказке все заканчивается хорошо:

А) Так должно быть и в жизни – 1
Б) Сказки написаны для детей – 3
В) Потому что так и должно быть: добро побеждает зло - 9
Г) В жизни все иначе, но надо надеяться на лучшее – 11


17) После встречи со сказкой, я:

А) Стану добрее и буду верить в чудеса – 4
Б) На меня это никак не повлияет – 25
В) Я  верю в лучшее и без сказок – 10
Г) Напишу сказку для себя, она поможет мне изменить что-нибудь в своей жизни –  1
Д) Вам удалось разбудить мое воображение - 9


1 – 20 баллов. Вы – добрый человек, к вам тянутся люди, вас любят дети и животные. Избегайте плохих мест, ибо они могут таить опасность для вас. Ко всему доброму или злому вы относитесь с присущей вам симпатией; спешите обогреть каждого своим теплом и добрым словом. Вам может угрожать опасность встречи с вампирами, они очень любят добрых людей…

21 - 38 баллов. Вы – спокойный человек, но иногда у вас случаются вспышки гнева, и вы тратите свою энергию впустую. Вы верите в сказки и участвуйте в постановке детских праздников. Иногда вы не прочь прокатиться на санках с горы вместе с детьми или примерить маскарадный костюм на Рождество. Но иногда у вас бывает дурное настроение и вам хочется уединиться, чтобы привести свои чувства в порядок. Будьте осторожны, вам угрожает одиночество, и, в связи с этим, возникает опасность оказаться с кровожадным зверем один на один. Не оставайтесь в одиночестве, отправляйтесь к своим друзьям… А если их нет, заведите немедленно!

39 – 56 баллов. Вы – интересный человек; вы всегда попадаете в разные ситуации, из которых вам приходится выбираться с трудом. Вас не тянет на приключения, но они сами находят вас. Вам стоит взяться за перо и начать записывать свои пережитые истории. Возможно, получится интересный сборник. Советую вам покупать в магазинах как можно больше предметов, которые могут спасти вас в неожиданно возникшей ситуации: инструменты; карты; веревки; записывающие устройства; вещества с анти- активностью (аэрозоли от комаров, например) и прочее. Иногда, такие штуки могут спасти жизнь…

57 – 73 балла. Вы – рискованный человек; в сказки вы не верите. Я понимаю вас, взрослые в сказки уже не верят, хотя попадают в сказку каждую ночь, когда засыпают крепко-крепко. Вспомните свои самые прекрасные сны. Поскольку вы настроены столь скептически, то очень скоро вы попадете в сказку, поверьте, однажды это случится. Вам принесет неожиданную радость Ангел, который скоро посетит вас, будьте к этому готовы, ибо сказки не прощают тех, кто в них не верит! 

74 балла и выше. Вы – яркая личность. Вас сказками не удивить, потому что вы можете управлять не только своими эмоциями, но и эмоциями других людей. Сказки вам интересны, и вы можете сочинить любую сказку, и даже воплотить ее в жизнь. Все зависит от вашей фантазии: будь то детский городок из дерева, ледяная горка или космический корабль, соединяющие параллельные миры…  Поздравляю вас, вы – идеальная находка для выдуманного мира, у вас большое будущее!

Ну что, написали новую сказку?