Ты всегда искал во мне подвох

Алина Ермолаева 8
Ты всегда искал во мне подвох. С самого начала не верил ни одному моему слову. Я была для тебя не той, какой тебе хотелось видеть женщину рядом. Во мне тебя раздражало всё: умение красиво говорить, любить и жить свободно. Ты называл меня то пустой, глуповатой красивой куклой, то страшненькой интеллектуалкой, у которой хоть и есть душа, но ей ещё расти и расти. Я, как могла, старалась радовать тебя. Читала умные книги, вела здоровый образ жизни и рано ложилась спать. Подстраивалась под изменения твоего крутого нрава, который штормило почище моря в ноябре. Я говорила себе: «Так надо. Он сильный и лучше знает, как мне следует поступать». Я винила себя, выискивая тысячу и один недостаток моей взбалмошной натуры. Я так старалась быть хорошей для тебя, но постоянно была плохой. А потом вдруг поняла, что не хочу я этого всего. Мне вдруг так остро захотелось быть принятой кем-то целиком и полностью. Чтобы кто-то считал меня самой красивой, умной и талантливой, не выискивая лжи в самом простом пожелании доброго утра. Я так утомилась чувствовать себя нерадивой студенткой, провалившей экзамен по треклятой философии, что поняла: самое классное - это когда ты можешь с кем-то быть собой. А потому однажды я осталась с ним, с тем, кто раскрыл мне свои объятия с радостью, не рассматривая под лупой мои изъяны. Просто потому, что в моих изъянах он видел особую прелесть.
Ты всегда искал во мне подвох и нашёл 21 мой порок. А он принял меня такой, какая я есть и показал мне 21 одну мою добродетель.

«21 грамм меня»