Партия 2017 г. Япония. Осака. 3

Александр Корень
 
Партия 2017 г. Япония. Осака. 3.

Продолжаю рассмотрение декларации G20  по итогам встречи в Осаке. Такое рассмотрение – обязанность проекта и на этот момент и  в этом месте текста у меня сформировалось мнение, что и к тексту декларации и своему анализу мне придётся возвращаться ещё не раз, придётся вникнуть не только в общее содержание, но и в каждое выражение по тексту. Предполагаю, что выводы по ходу работы определят перспективу моей работы на продолжительный период, или будут влиять на её. Но работа над декларацией не закончен, хотя это тот случай, когда и спешить не хочется. Жду он неё полезности для мира, а вместе с тем готов на данную полезность и сам поработать. И это оправдано, и не моей выгодой, а мировым интересом. К моему русскому призыву не присоединился не один бизнесмен, как будто они все давно отделились от России и её интересов, похоже и от мира в целом. Отказавшись от поддержки  проекта Цивилизационной революции, они запустили обратный отсчёт времени, отсюда и вопрос - как мне его остановить.
 
Одно направление – расширение географии своих предложений, другое - углубление исследований. Была исходная идея, было расширенное её исследование и системная работа в этом направлении, представленная как деятельность частной Лаборатории либеральных исследований, ориентированной на анализ существующего состояния «Общественного порядка», по существу – социального. Всё изменяется, несколько лет назад изменился сам характер работы, её объем и направленность. У меня были сомнения в определении образа данного состояния работы и, если два года назад понял, что приближаюсь  к организации работы в качестве уже частного института общественного порядка, то сегодня могу сказать  - так оно и есть – институт общественного порядка получил право на существование и утвердился в жизни своими решениями как результатами работы. Личный состав прежний – всё в одном человеке, но надеюсь , что он сможет расшириться.
Лишние разговоры не к месту, а посему возвращаемся к декларации.
- - -
14. Мы подтверждаем нашу приверженность дальнейшему укреплению глобальной сети финансовой безопасности с сильной, Международный валютный фонд (МВФ), находящийся в его центре. Мы остаемся приверженными завершение 15-го общего пересмотра квот не позднее ежегодных совещаний 2019 года и обращение к МВФ ускорить свою работу по ресурсам МВФ и реформе управления в качестве первоочередной задачи. Мы поддерживаем прогресс, достигнутый в работе по выполнению предложений Группы видных деятелей (ЭПГ), в том числе по странам платформы и усилия Группы Всемирного банка (ГВБ) по усилению страхования рисков в финансировании развития. Мы приветствуем работу международных организаций по движению капитала. ОЭСР имеет завершила пересмотр своего Кодекса либерализации движения капитала. Мы продолжим нашу работу над  Предложения EPG, признающие их многолетний характер.
(Проект: Интересный пункт. Полагаю, что безопасность можно толковать и более широко и рассматривать ей и как условия расширяющихся возможностей населения, ибо современный мир их обязан создавать, создавать для каждого человека, в том числе для каждого нового человека, как и для всего нового мира – его  общественного направления развития.  Каждый новый человек вступает в мир не изгоем, а полноправным владельцем созданного ресурса для жизни.  К этому пониманию, полагаю, мир обязательно придёт. Существующий же  мир и вся сфера его организации это должна хорошо понимать, а также настраивать всю глобальную деятельность на решение этой задачи и создание таких условий, отношений, обеспечивающих  поддержание соответствующего полноценного права. Оно и право неразрывно, фактически создаются одновременно.
Мне ещё не совсем ясно, что означают и раскрывают предложения группы видных деятелей (ЭПГ)  в части организации страхования рисков и финансирования развития.( свалились разом все браузеры и модем, не подсмотреть в интернете). Здесь интересные события. Вся финансовая система в настоящем состоянии  представляет образ глобального банкрота и дезорганизатора социальных и экономических процессов и одна из главных причин такого положения, не побоюсь сказать, - это отсутствие институционализированного общества и права. О чем и весь международный разговор, и «маленький человек» о том же.)

15. Мы подтверждаем важность совместных усилий, предпринимаемых как заемщиками, так и кредиторами, официальными и частный, для улучшения прозрачности долга и обеспечения приемлемого уровня задолженности. Мы призываем МВФ и ГВБ продолжать свои усилия по укреплению потенциала заемщиков в области регистрации, мониторинга и отчетность, управление долгом, управление государственными финансами и мобилизация внутренних ресурсов, в том числе под их многосторонним подходом. В контексте обзора Политики ограничения задолженности и Политика заимствования на льготных условиях, мы призываем МВФ и ГВБ продолжать свои усилия по углублению своих анализ практики залогового финансирования. Мы приветствуем завершение добровольной самооценки реализации Оперативных руководящих принципов Группы 20 по устойчивому финансированию и записки МВФ-ГВБ на результаты опроса и рекомендации политики. Мы приветствуем членов G20 и других стран, которые завершили опрос и призываем к продолжению обсуждения вопросов, выделенных в настоящей записке, с целью улучшения финансирования практики. Мы поддерживаем работу Института международных финансов по добровольным принципам задолженности Прозрачность для улучшения прозрачности долга и устойчивости частного финансирования и с нетерпением ждем, чтобы следовать вверх. Мы поддерживаем текущую работу Парижского клуба, как основного международного форума по реструктуризации официальный двусторонний долг, в направлении более широкого привлечения новых кредиторов и приветствовать объединение Индии добровольно сотрудничать с Парижским клубом в его работе на индивидуальной основе.

(Проект:
Порядок на рынке кредитования конечно нужен, но нужен такой порядок, который бы расширял как возможность получения кредитов, так и создание условий для деятельности, позволяющих производить продукцию и услуги, находить их потребителя. сегодня кредит -  система двухсторонних отношений кредиторов и заемщиков, к которым присоединяются государство и Центральный банк. Государство через налоги и условия для производства, банки через кредит и организацию денежного обращения. Собственно, это и есть единая система, которая стоит и на плановости и на предсказуемости, там, где они пропадают или их ликвидируют,  и возникают бесконечные проблемы экономического и финансово-денежного плана. А наступит ли такое время, когда декларация G 20 будет поддерживать  институт общественного порядка. Пока ощущения, что заложенные в декларацию мысли ориентируют глобальное управление в сторону общества. понятно, что коммунисты, как говорят в народе, курят. но им же никто руки не связывал, думать не запрещал.
Пол прежнему миру нужен Парижский клуб,Ю как институт урегулирования международных долгов и других отношений между кредиторами и заемщиками.)


16. Мы продолжим наше сотрудничество для создания справедливой, устойчивой и современной международной налоговой системы, и приветствуем международное сотрудничество для продвижения налоговой политики в интересах роста. Мы подтверждаем важность всемирное внедрение пакета G20 / OECD Base Erosion и Profit Shifting (BEPS) и повышенная налоговая определенность. Мы приветствуем недавний прогресс в решении налоговых проблем, связанных с цифровизации и одобрить амбициозную программу работы, которая состоит из двухуровневого подхода, разработанного Инклюзивные рамки на BEPS. Мы удвоим наши усилия для достижения консенсусного решения с окончательным отчет к 2020 году. Мы приветствуем недавние достижения в области налоговой прозрачности, включая прогресс в автоматический обмен информацией для целей налогообложения. Мы также приветствуем обновленный список юрисдикций, которые не реализовали удовлетворительно международные согласованные стандарты налоговой прозрачности. Мы с нетерпением ждем к дальнейшему обновлению ОЭСР перечня, который учитывает все усиленные критерии. оборонительный меры будут рассматриваться против перечисленных юрисдикций. Доступны кадастры отчета ОЭСР за 2015 год меры в этом отношении. Мы призываем все юрисдикции подписать и ратифицировать многостороннюю Конвенцию о взаимной Административная помощь по налоговым вопросам. Мы подтверждаем нашу поддержку наращиванию налогового потенциала в развитии страны.

(Проект:
Проекту намерение о создании   "справедливой, устойчивой и современной международной налоговой системы" очень нравится, ноь она же может исходить только из понимания совершенно новой структуры стоимости, понимании состава участников любого экономического отношения и действия. отсюда и исходит налоговая определённость, но не только,  ибо следующий источник - плановость, обеспеченность ресурсами, наличие условий производства и гарантированности сбыта продукции и оказания услуг. Давайте к этому составу добавим и новую правовую и экономическую субъектность. И что, чувствуете изменения, да, те, которые придут? В общем проект "за" поддержку и этого пункта декларации. хотелось их поддержать своими мыслями и новациями.

17. Технологические инновации могут принести существенную пользу финансовой системе и более широкой экономика. В то время как криптоактивы не представляют угрозы для глобальной финансовой стабильности на данном этапе, мы тесно следить за развитием событий и сохранять бдительность в отношении существующих и возникающих рисков. Мы приветствуем постоянную работу Совет по финансовой стабильности (ФСБ) и другие органы по стандартизации и попросить их дать рекомендации по дополнительным многосторонние ответы по мере необходимости. Мы подтверждаем нашу приверженность применению недавно измененной ФАТФ Стандарты виртуальных активов и связанных с ними поставщиков для борьбы с отмыванием денег и противодействия финансированию терроризм. Мы приветствуем принятие пояснительной записки и руководства Целевой группы по финансовым мероприятиям (ФАТФ). Мы также приветствуем работу ФСБ по возможным последствиям децентрализованных финансовых технологий и как регулирующие органы могут привлекать другие заинтересованные стороны. Мы также продолжаем наращивать усилия по улучшению кибер устойчивости.

(Проект:
Давайте ориентироваться на развитие жизни, её условий - этот план и намерения надо хоть в некоторой степени формализировать и прописать, как, собственно, и делается в японкой модели "Общества.5". надо лишь идти в развитие. такое решение и принято. Кроме криптовалют могут быть и другие ценностные представления. Сами по себе криптовалюты имеют сомнительную ценность, если не сказать совсем не имеют, а затраченная на их производство электроэнергия  - выброшена на ветер. Нет проект не против, пусть существуют, но ясное дело проект с введением криптовалю в ценностно-денежный оборот - одна из больших авантюр начала двадцать первого века. Криптовалюты как сами по себе не являются ценностью, так не являются  они ценность и по всем другим основаниям - им не прописаться в праве, к тому же их никак не использовать, кроме того, как думать о них как редкости. Кому же она нужна, как ею гордится  или украшать себя людям. Думаю, не получится, соответственно, как и продолжительное сохранение ценности в обмене. Конечно, государство как оператор денежного обращения в стране может ввести в обращение и их, но тогда и эмиссия полностью выйдет из под контроля государства. Полагаю, что введение криптовалют в оборот – скорее игра, нежели объективная необходимость ценностно-денежного оборота.
Что понравилось, так это приветствие децентрализованных финансовых технологий  в части последствий. первое поддерживается, второе непонятно. Кроме киберпроцедур в сфере права могут возникать совершенно новые механизмы эмиссии и оборота денег и формирования их образности.)

18. Мы приветствуем резолюцию 2462 Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, в которой подчеркивается важнейшая роль ФАТФ в установлении глобальных стандартов предотвращения и борьбы с отмыванием денег, финансированием терроризма и финансирование распространения. Мы подтверждаем нашу твердую приверженность наращивать усилия по борьбе с этими угрозами, в том числе путем укрепления глобальной сети региональных органов ФАТФ. Мы призываем к полному, эффективному и быстрое внедрение стандартов ФАТФ.

(Проект:
Борьба с отмыванием денег  не может подменить вопрос эффективной организации снижения преступности, что в этом вопрос первично. Между прочим, если кто не знает, то первой целью проекта является намерение снижения  преступности в десять раз. Конечно, это грубый ориентир, но достижение его посредством всех механизмов проекта б0- более чем реальность. И эта цель и может  быть первоочередной. Зачем выращивать преступность, чтоб потом героически бороться с лишь с одним её проявлением. Согласитесь, у проекта более радикальный ,но в то же время либеральный подход. При индивидуально- щадящем режиме он напрочь выжигает не только саму преступность, но и все подобные намерения, при этом физически щадит человека, хотя и делает  его окружение объектом ответственности.)

19. Открытая и устойчивая финансовая система, основанная на согласованных международных стандартах, имеет решающее значение для поддержки устойчивый рост. Мы по-прежнему привержены полному, своевременному и последовательному осуществлению согласованных финансовые реформы. Просим ФСБ и дальше оценивать их последствия. Мы будем продолжать следить и, как необходимо устранять уязвимости и возникающие риски для финансовой стабильности, в том числе с макропруденциальной инструменты. В то время как небанковское финансирование обеспечивает желаемое разнообразие финансовой системе, мы будем продолжать выявлять, отслеживать и устранять соответствующие риски финансовой стабильности, в зависимости от обстоятельств. Мы приветствуем работу на рынке фрагментации и будет устранять ее непреднамеренные негативные последствия, в том числе посредством надзорное сотрудничество. Мы продолжаем отслеживать и устранять причины и последствия снятие корреспондентских банковских отношений. Мобилизация устойчивого финансирования и укрепление финансовая доступность важна для глобального роста. Мы приветствуем участие частного сектора и прозрачность в этих областях. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ

(Проект:
Поймите, финансовая система должна иметь фундаментальное основание. Это прежде всего наличие реального бюджета в общей сумме доходности и сообразное распределение этой доходности. Здесь мы понимаем, что такое использование является формой финансовых вложений   в социальную и материальных вложений в производственную сферу. Согласитесь, то и другое являются инвестициями, которые совсем не обязательно прогонять через зарубежные счета.)

 20. Мы по-прежнему привержены тому, чтобы играть ведущую роль в глобальных усилиях по предупреждению коррупции и борьбе с ней, а также содействие честности путем реализации Плана действий по борьбе с коррупцией G20 на 2019–2021 годы, в то время как укрепление взаимодействия между соответствующими международными документами и механизмами. Признавая, что борьба с коррупцией является важным условием обеспечения качества и надежности инфраструктуры, мы приветствуем Компендиум передовой практики по обеспечению целостности и прозрачности инфраструктуры Развитие как часть нашей дальнейшей работы. Мы поддерживаем принципы высокого уровня для эффективной защиты Информаторы. Мы подтверждаем нашу приверженность достижению высокого уровня международного сотрудничества между G20 участников в борьбе с коррупцией и подавать пример посредством эффективного осуществления Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции, включая процесс ее рассмотрения. Мы активизируем наши усилия по бороться с подкупом иностранцев и обеспечить, чтобы в каждой стране G20 действовал национальный закон о криминализации подкуп иностранных как можно скорее. Мы принимаем к сведению усилия по присоединению к Конвенции ОЭСР о борьбе с подкупом иностранных публичных должностных лиц в международных деловых операциях. Мы продолжим практическое сотрудничество для борьбы с коррупцией и подтверждения нашей приверженности отказу в убежище лицам, разыскиваемым для коррупции и их доходов от коррупции в соответствии с нашими G20 и международными обязательствами и наши внутренние правовые системы и будут более тесно сотрудничать в области сотрудничества по возвращению активов. Мы с нетерпением ждем обзорный документ по международному сотрудничеству, касающийся серьезных экономических правонарушителей и восстановления похищенные активы в связи с коррупцией должны быть подготовлены соответствующими международными организациями. Кроме того, мы также приветствуем работу, проводимую соответствующими международные организации. СОЗДАНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО ЦИКЛА РОСТА ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ НЕРАВЕНСТВ Труд и занятость

(Проект:
Коррупция - элемент преступной деятельности, преступности представителей, близких к "властным палатам". Защита информаторов не защитит от самой преступности данного плана.

Для анализа используется электронный перевод, другого не нашёл. Показалось, что и его достаточно."И до чего техника дошла", а вот до общества и права, ну, никак не получается.