Признание

Ариадна Брик
Странная штука-любовь.
Вчера я хотела чтобы он умер.
А сегодня желаю ему счастья.


Шла вторая неделя,он был в безукоризнен и молчалив.
Я очень ждала от него какой-то реакции,какого-то послания,
которое могло бы заметно изменить мою жизнь, но этого не случилось.


Я не могла без слез идти по тем местам, где мы были когда-то вместе.
Я просто отворачивалась и шла молча,жадно  впитывая слёзы в свои глаза.
Я была уверена,что мы будем вместе.
Знаешь,это так наивно по-детски, по-женски.
Я видела в тебе какую-то опору и чувство без бесконечного счастья, граничащего с тревогой. 
Первый раз я была настолько привязана к человеку.
Первый раз я хотела покончить жизнь самоубийством и придумывала различные планы по реализации этой глупой затеи.
Я была уверена ,если меня не станет и ты об этом  узнаешь,то  в тебе проснётся чувство вины и любви ко мне.
Я не хотела существовать: я не хотела есть свое любимое сладкое пирожное, радоваться жизни и общаться в целом.
Даже женщина библиотеке посоветовала мне книгу по психологии для улучшения личной жизни.
Видимо,я настолько была убога в своем проявлении в тот момент.
Ну дальше так жить я не могу.
Вечно страдаю ,сидя у окна как бесприданница у Островского.


У меня было достаточно времени чтобы побыть наедине с собой и подумать о тебе, о твоем отношении ко мне.
Исходя из нехитрых переплетений наших судеб.
Я пришла к выводу ,что ты меня не любишь,как бы это больно не звучало.
Потому что когда любят- не покидают,не предают  душу которая поверила тебе.