Старая сказка на новый лад

Владимир Потаповский
С Т А Р А Я      С К А З К А      Н А      Н О В Ы Й     Л А Д


Украл  дракон  принцессу  нонче  с  бала!  –
Прям,  на  глазах  у  дворни  и  родни!
И  королева  мужа  задолбала:
       «Верни,  козёл,  дочуру!..»   да   «Верни-и-и!..»


Король  послал  меня  на  бой  с  драконом
( Я  эту  тварь  порядку  научу!),
А  дальше  –  в  соответствии  с  законом!  – 
Принцессу  и  ползамка  получу!


Поведал  мне  придворный  летописец:
Принцесса,  мол,  «прекрасна,  как  любовь»!
И  ждёт  меня,  поистине,  сюрпризец,
Когда  трёхглавому  пущу  я  кровь!


Король  в  поход  спроворил  одежонку  –
Армяк!..    Дал  хлеба  –  “на  один  присест”! 
И   “отжалел”   хромую  лошадёнку:
Мол,  «...всё  равно,  её  змеюка  съест!»


Сквалыга  наш  король!..    Но  есть  лекарство
( Пусть  варит  по  дракону  он  кутью!):
Оттяпаю  –  за  раз!  –  полгосударства,
Когда  я   «чуду-юду  победю»!

              *         *         *

...Ну  вот,  надыбал  я  его  берлогу.
И,  как  велит  нам  рыцарский  закон,
Пред  боем  приступил  я  к  диалогу:

              –  Готов  ли  ты  к  сражению,  Драко-о-он?..


Не  видно  огнедышащего  змия...
Пещера  диким  мохом  поросла...
И  вдруг ...  “дракончик”  ... выполз!..    ( Мамма  мия!..)
Заморенный,  тощой  –  как  полвесла!


Не   ЗМЕЙ,   а  так,..  гадюка ... или  кобра!
Куда  девались  сила,  стать  и  мощь?!!
Сквозь  чешую  просвечивали  рёбра!

              –  С  чего  ж  ты,  враг  мой,  стал  вот   ЭДАК   ТОЩ?!!


      –  Я   жил  привольно,  сытно  –  до ...  “эксцесса”
      ( Зачем  я  спёр  монаршую,..  бл-л-лин,..  дочь?..)
      Как  появилась  тут  твоя   “прынцесса”  –
      По-старому  уж  стало  жить  невмочь!


      Подъела  –  мигом!  –  все  мои  припасы:
      Всех  лошадей,  коров,  овец,  свиней!
      И  требует,  чтоб  ночью   “выкрутасы”
      Я  сорок  раз   “творил”  в  постели  с  ней!!!


      Избавь  меня  от  этой  злой  мегеры!
      Поверь,  вознагражу  тебя  сполна:
      Гляди  –  сокровищ  полные  пещеры!
      Решай  скорее,  вот  идёт  она!..


В  пещеру,  между  тем,  ввалилась  туша 
( Придворный  летописец ...  “чуть ... приврал...”):

                –  Подать  мне  новоприбывшего  мужа!..
                Сейчас  устрою  я  ему   “АВРАЛ”!!!


Размером  –  с  небольшого  носорога!
А  рожа!..  –  прям,  Валуева  сестра!
Из-под  бровей  глазёнки  смотрят  строго...
Я  понял:   дальше  ждать  нельзя  –   ПОРА!


Сейчас  меня  чудовищная  баба
Снасилует  иль  слопает  –  “за  так”!..
Успеть  бы  треснуть  пару  раз  хотя  бы!
Но  хрен  допрыгнешь  –  врезать  ей  в  пятак!


И  мы  с  драконом  –  как  друзья,  на  пАру!
( Ведь  нам  обоим  жизнь  была  мила!)  –
Как  вдарили  по  энтому  кошмару!..

                *        *        *

...Баталия  довольно  долго  шла...


Но  вот  башка  чудовища  скатилась!
Мы  на  пол  опустились  тяжело...
Вот  повезло  –  ей-ей!  –  скажи  на  милость:
Ведь   ЖИВЫ   оба,  всем  смертям  назло!


Принцессу  положили  на  салазки
И  отвезли  обратно  во  дворец...

               *        *        *

Решили  вы,  что  нашей  милой  сказке
На  этом  славный  наступил  конец?!


Мы  думали,  что  наш  король  в  печали!  –
Поверьте,  было  всё   НАОБОРОТ!
Нас  ФЕЙЕРВЕРКОМ   во  дворце  встречали,
И  радовался  бурно  весь  народ!


Принцесса-то   ОБЪЕЛА   ГОСУДАРСТВО!
Драконами  питаться  начала!
Прибить  её  –  иного  нет  лекарства
Избавиться  от  этакого  зла!


Король  боялся,  что  его  дочура
Сожрёт  дракона!    ( Было  так  не  раз!)
И  свежая  драконовая  шкура
Пойдёт  в  одну  из  замковых  террас.


Я,..  в  общем,..  спас  страну  от  обнищанья:
Казна  была  давно  уже  пуста!
Король  своё  исполнил  обещанье:
Полгосударства  отдал  –  “как  с  куста”!


И  жизнь  пошла  у  нас  –  светло  и  плавно!
Установился  в  королевстве  мир!
Дракон  отныне  –  мой  советник  главный
И  всех  окрестных  ящериц  кумир!


Он  не  помеха  «мирному  процессу»:
Пробывши  цельный  месяц  “визави”,
Дракон  наш,  наглядевшись  на  принцессу,
Стал   ВЕ–ГЕ–ТА–РИ–АН–ЦЕМ!   –   Се  ля  ви!!! 



...