***

София Андреева
Осторожно, двери закрываются. Следущая станция " С любовью из облаков".

 Часть 1.

  Передо мной открываются автоматические двери поезда. Я прохожу вглубь вагона и оцениваю обстановку. Душно. Какой то милый парень уступает мне место и я продолжаю изнемогать от жары уже сидя. Вокруг сотни глаз. Они все жадно рассматривают меня с ног до головы. Возможно, причиной тому красная помада, которая сильно контрастирует с избитыми красками и выделяет меня из толпы или короткие шорты, которые подчеркивают пару сброшенных кило.. не знаю. Но дедуля напротив уже минуты три усердно изучает мои голые колени и это начинает напрягать. Стараюсь абстрагироваться. Закрываю глаза и вслушиваюсь в слова песни. В наушниках надрывается Женя, он поет очень чувственно. Я понимаю его боль и помню его глустные глаза на концерте... этот человек был с нами , но его мысли были так далеко от нас, словно он не с этой планеты. Наверное, мы похожи. Очень уж тонкая душа скрывается за грубой внешностью.
Не люблю скопления людей. Чувствую напряжение , когда вокруг много пожирающих,любопытных глаз. Это мешает сконцетрироваться. Почему?
Наверное потому, что каждый человек на своей волне и вибрации передаются нам.. это как поток слов, только мы их не слышим, а скорее чувствуем.

  Черт, моя остановка. Я снова слишком глубоко ушла в свои мысли. Выхожу пафосно( так мне хочется думать) и иду в сторону выхода модельной походкой. На ногах давящая обувь, но это не мешает мне посильнее стиснуть зубы и идти через боль красиво.