Беспроигрышное пари. Глава 3

Аглая Львова
Весной в школе снова намечался вечер. Я раздумывала, идти на него или нет: угроз не боялась, но действительно не хотела повторного приглашения со стороны Вадима. Он внушал мне какой-то безотчётный страх. Однако антипатии к нему я не испытывала. Я чувствовала в нём личность неординарную. Если б он нравился мне чисто внешне, я бы рисковала влюбиться, и даже серьезно. Но чисто внешне это был не мой тип.

На вечер я всё-таки пошла. Ибо оставался ещё Серёженька: я не теряла надежды, что он наконец-то пригласит меня на медленный танец. Ведь я ему определённо нравилась. И эта симпатия была взаимна. Но приглашения от Серёжи я снова не дождалась, зато Вадик проявил активность…

Я улавливала на себе зловещие взгляды красавиц из 9 «А»... Поэтому, приняв уже третье приглашение моего неотступного кавалера, я, танцуя с ним, произнесла как можно мягче:

– Вадик, пожалуйста, не приглашай меня слишком часто. А то тебе всё шутки, а мне с твоими поклонницами разбираться.
– С какими поклонницами? – он как будто удивился.
– С многочисленными. Три из них уже объявили мне под Новый год ультиматум: ещё хоть раз пойду танцевать с Вадимом Казанцевым – быть мне битой. А я принимаю уже третье твое приглашение… Цени мою самоотверженность!

 Он нахмурился:
– Это ещё, интересно, кто такие?
– Какая разница?
– Существенная. А почему ты мне раньше не сказала?
– Когда раньше?
– Сразу…
– Я не думала, что ты вновь надумаешь меня пригласить. К тому же, меня просили держаться от тебя подальше, а не искать утешения у тебя на плече.
– У меня на плече ты могла бы найти вполне надёжное утешение.
– Неужели? – произнесла я с оттенком иронии.
– Даже не сомневайся.
– И в чём же оно проявится?
– Для начала в том, что сегодня я провожу тебя домой.
– А завтра?
– И завтра. И всегда.
– Это бы их ещё больше взбесило.
– Ничего, пусть побесятся. Им не повредит.
– Им-то нет. А вот мне?..
– Брось, Юля! Неужели ты собираешься идти на поводу у всяких идиоток?
– Поскольку я приняла уже третье твоё приглашение, можешь убедиться, что нет.
– И правильно. Этих девушек мы быстро поставим на место.
– Ты думаешь, я тебе их назову?
– Нет, но это совсем не трудно вычислить.
– Стало быть, знаешь, кто к тебе особенно неравнодушен…
– Да нет… Просто я намерен сегодня проводить тебя до подъезда, а если нам по дороге кто-нибудь встретится, сразу будет ясно, откуда ветер дует...
– А по дороге нам много кто может встретиться…
– И кто, например?
– Например, мой папа.
– Ну, с твоим папой их трудно перепутать.
– Это точно,  –  улыбнулась я.



http://www.proza.ru/2019/08/07/1529