Выдержка лучше стремительности

Акулов Владимир Владимирович
Недавно  вечером  проходил  около  огромных  витрин  магазина...
  Внутри  за  стеклом   на  подоконнике  лежал  ленивый  кот...  И  хитро  смотрел  на  меня  прищуренным  глазом...
  Решил  кота  напугать  ...
  -  Брысь  !  Кыш!   Ш-ш-ш-!!!  -  шипел  ,  пугал  усатого...  Даже  прыгал  на  него  ,  страшно  махал  руками  ...
  Но  кот   не  шевелился  на  подоконнике,   никак  на  меня  не  реагировал ...Смотрел  на  меня  ,  как  на  чудака...
  Я  и  ногами  начал  перед  котом  размахивать  и  головой  махал  ...
 Но  кот  оставался  неподвижен  за  стеклом...Не  удалось  мне  сдвинуть  усатого  с  его  поста...
  Так  и  пошел  я  дальше  ,  удивляясь    выдержке  кота...У  меня  в  тот  вечер  были  ...дела  в  Конгрессе...