Переговоры о Крыме для подтверждения выхода из Укр

Виталий Митин
Переговоры о Крыме для подтверждения выхода из Украины. Россия предложит свою повестку дня и предмет переговоров. Поэтому России надо решительно соглашаться на предложенные Украиной переговоры по Крыму на новой международной площадке (расширение нормандского формата) в составе России, Украины, Германии, Франции, Турции и США. Где ещё Россия сможет разоблачить Украину? Где ещё Россия докажет, что Крым законно вышел из состава Украины? Где ещё Россия сможет прекратить мировой кризис после выхода Крыма из состава Украины? А где еще Россия заставит Украину уважать волю народа Крыма на разрыв его юридических связей с Украиной?
Чтобы достигнуть указанных выше всех целей России, то Россия обязательно предложит  следующую  повестку дня и следующий предмет переговоров по НЕукраинскому статусу Крыма, чтобы было признано Украиной и указанными выше странами-переговорщиками прекращение 17 марта 2014 г. украинского статуса Крыма и прекращение юрисдикции Украины над независимым Крымом на основании Указа Президента России №147 от 17 марта 2014 г., в котором предусмотрено «признать Республику Крым, в которой город Севастополь имеет особый статус, в качестве суверенного и независимого государства»:
http://www.proza.ru/2019/08/02/1047

1. Участники переговоров 6 стран в составе России, Украины, Германии, Франции, Турции и США рассмотрят вопрос о том, что никто не отменял и до сих пор действует без всяких ограничений право народов на самоопределение, в том числе и для народа Крыма,  предусмотренное в п.2 ст.1 Устава ООН: «Организация Объединенных Наций преследует Цели: 2. Развивать дружественные отношения между нациями на основе уважения принципа равноправия и самоопределения народов» (см. на официальном сайте ООН    и на официальном сайте Министерства культуры РФ http://www.lostart.ru/ru/documents/detail.php?ID=914 ). То есть,  действует право народов Донбасса, Крыма, Каталонии, Карабаха и т.д. на самоопределение!

2. Участники переговоров 6 стран в составе России, Украины, Германии, Франции, Турции и США рассмотрят вопрос о том, что является ошибочной, юридически ничтожной (является юридически не действующей с момента приятия) Резолюция ГА ООН от 27 марта 2014 г. №68/262 «Территориальная целостность Украины», в которую Украина как соавтор незаконно вписала фальшивое слово «целостности» и вычеркнула из п.4 ст.2 Устава ООН официальное русское слово «неприкосновенности», в результате получился фальшивый текст Резолюции ГА ООН 68/262 с фальшивым словом «целостности»: «ссылаясь на предусмотренные в статье 2  Устава обязательства всех государств воздерживаться в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной ЦЕЛОСТНОСТИ … государства» (см. на сайте ООН http://www.un.org/ru/ga/68/docs/68res3.shtml ), поскольку в ст.2 Устава ООН, на которую ссылается указанная Резолюция ГА ООН №68/262, нет такого слова «целостности», а там есть официальное русское слово «неприкосновенности» конкретно  в п.4 ст.2 Устава ООН: «4. Все Члены Организации Объединенных Наций воздерживаются в их международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ (по-украински недоторканності – вот это слово Украина как соавтор резолюции ГА ООН 68/262 от 27 марта 2014 г. по Крыму заменила фальшивым словом «целостности», чтобы ложно обвинять Россию в нарушении фальшивой «целостности» Украины) или политической независимости любого государства» (см. на официальном сайте ООН    и на официальном сайте Министерства культуры РФ 
http://www.lostart.ru/ru/documents/detail.php?ID=914 ). При этом участникам переговоров необходимо согласиться с тем, что согласно ст.111 Устава ООН русский язык является официальным языком ООН и никто не имеет права официальное русское слово в п.4 ст.2 Устава ООН «неприкосновенности» подменять не равноаутентичным (не равнозначным) совершенно другим по смыслу и значению русским словом «целостности».

3. Участники переговоров 6 стран в составе России, Украины, Германии, Франции, Турции и США рассмотрят вопрос о том, что Украина и все другие участники переговоров  должны признать результаты голосования по 2-му вопросу референдума в Крыму 16 марта 2014 г. «Вы за восстановление действия Конституции Республики Крым 1992 года и за статус Крыма как части Украины?», которые зафиксированы избирательной комиссией по данному этому 2-му вопросу, самому главному вопросу референдума о самоопределении Крыма, таковы, что в Крыму на референдуме проголосовало 2,51% голосов крымчан, а Севастополе 3,37% голосов севастопольцев. При этом участники переговоров по указанным результатам голосования по 2-му вопросу о самоопределении Крыма (об отделении от Украины) должны признать как свершившийся факт, что всего 2,51% крымчан и 3,37% севастопольцев согласились на то, чтобы Крым остался в составе Украины – явное меньшинство за это. Следовательно, участники переговоров при этом должны признать, что с таким очень низким результатом голосования 2,51% и 3,37% Крыма за то, чтобы Крыму остаться в составе Украины, означают своеобразный вотум недоверия населения Крыма к властям Украины и выражают волю населения Крыма на то, чтобы не оставаться Крыму в составе Украины, выражают волю населения Крыма на самоопределение народа Крыма в форме независимости Крыма от Украины.

4. Участники переговоров 6 стран в составе России, Украины, Германии, Франции, Турции и США рассмотрят вопрос о том, чтобы признать, что мотивацией населения Крыма для выхода из состава Украины являются 3 существенных обстоятельства, которые случились на Украине: а) антиконституционный государственный переворот на Украине 22 февраля 2014 г., который население Крыма не поддержало, б) население Крыма резко отрицательно встретило первый шаг новых незаконных властей Украины (с учётом того, что официальный президент Украины В.Янукович в этот момент находился именно в Крыму и потому не мог сам устраниться от исполнения обязанностей президента Украины) о том, что на Украине отменяется закон, который запрещал идеологию гитлеровского нацизма, в) население Крыма резко отрицательно встретило второй шаг новых незаконных властей Украины о том, что отменяется закон о региональных языках, что для Крыма означало отмену русского языка в преимущественно русском Крыму, то есть народ Крыма резко отрицательно встретил нацификацию, бандеризацию и насильственную украинизацию Украины и соответственно русского Крыма.

5. Участники переговоров 6 стран в составе России, Украины, Германии, Франции, Турции и США рассмотрят вопрос о том, чтобы признать юридически значимый для Крыма Указ Президента России №147 от 17 марта 2014 г., в котором предусмотрено «признать Республику Крым, в которой город Севастополь имеет особый статус, в качестве суверенного и независимого государства», и участники переговоров должны признать тот юридически значимый факт прекращения 17 марта 2014 г. украинского статуса Крыма и прекращение юрисдикции Украины над независимым Крымом на основании данного Указа Президента России №147 от 17 марта 2014 г., законность которого невозможно оспорить с точки зрения международного права, поскольку данный Указ Президента России опирается на п.2 ст.1 Устава ООН о праве народов на самоопределение и на результат по 2-му вопросу референдума в Крыму по которому за оставление Крыма в составе Украины проголосовало явное меньшинство всего 2,51% крымчан и 3,37% севастопольцев.

Исходя из изложенного, Россия обязана двумя руками голосовать за то, чтобы состоялись новые переговоры по прекращению украинского статуса Крыма 17 марта 2014 года!

Желаю Президенту России УСЛЫШАТЬ меня-юриста!

02 августа 2019 г.

Виталий Митин, юрист