И всё молчком?

Марк Эндлин 2
  Пригласил её на лёгкий ужин не при геморроидальных свечах.
  Я аж наизнанку перед ней вывернулся, а она всё молчит.
  И чувствую я себя с ней иносказательным иноходцем.
  Молчание - золото?
  Тогда что же такое серебро?
  Об этом поговорим выше, потому что ниже уже нельзя, не то, чтобы опуститься, просто я не еврейский шахтёр по фамилии Шехтер, уходящий под землю нарубить уголёк с алмазными вкраплениями, и слинять с ними за кордон.
  Я с детства был присыпан не землёй, а тальком фирмы Johnson & Johnson, но с серебрянной ложечкой в беззубом рту (ртутный термометр выплюнул - не понравился).
  Испытания на молчаливость я не прошёл по конкурсу. Поэтому ценю паузу со значением, несущим в себе таинство то ли мудрости, то ли  косноязычного невежества, которые стараются не показывать, дабы избежать осложнений в общении.
  Паузу за пазуху не спрячешь, но её можно приветствовать всеобщим молчанием с умным лицом в несложившейся ситуации. 
  Что может быть выразительней паузы?!
  Сколько времени выигрывается от длительной или раздражающе непродолжительной зависит только от того с кем и при каких обстоятельствах помалкиваешь.
  А так как я не бросаю слов на ветер, то у меня каждое слово на вес золота, предпочтительно под навесом, а не лапшой, навешенной на лапо-ухие, как у дрессированного слона.
  Так что пусть мне вернут молчаливые годы с процентами.
  Откровенно говоря, я на это не особенно рассчитываю.
  Пословоблудствую и снова на полянку выйду сесть на пенёк, съесть пирожок.
  Лишь бы волка в чел-овечьей шкуре не встретить.
  А там, глядишь, и бабушкин домик за дремучим лесом, как небо с овчинку покажется.