Не захлебнуться бы вообще

Нэля Орлова
Вот заело, так заело
Не захлебнуться бы вообще.
В этом потоке информации,
Что льётся на меня из всех щелей.
Спрятаться уже просто не куда.
Безмолвия нигде не найдёшь.
Бога послушать не где.
Побыть с душой наедине.
Хоть бы найти уголок.
Вот и выключил наконец всё,
Что только нашёл в своём доме,
Сижу наслаждаюсь тишиной
И слушаю, когда же голос Бога,
Я услышу над собой.
Но тут жена ворвалась и закричала:
«Ты что совсем обалдел? 
Холодильник уже потёк
В твоём безмолвии.
Он то здесь при чём?
Ты, что совсем дурачок,
Или просто прикидываешься?
Иди ты со своим безмолвием,
Сам знаешь куда.
Дети-то, как учиться у тебя будут?
Чем ты думаешь у меня иногда?»
Ладно, я всё уже понял.
Я осознал, что был не прав.
Я исправлюсь сейчас.
Да включу я вам сейчас всё обратно.
А сам пойду в гараж.
31.07.2019г.