Простая Астрология. Уран и Меркурий в центре форму

Ирэна Малюр
Иногда тебя пытаются сломать.И ты понимаешь:что еще чуть чуть:и ты станешь таким как все.Будешь ходить на работу:рожать детей и ждать своего конца...Все как у всех:стенка:машина и внуки...
Не хочу...
Я хочу осознать:понять:кто я?
И зачем я здесь.Явно не дл того:что бы каждое утро тащиться в пробках на работу.Смотреть сериалы по телику и готовить котлеты из неблагостных продуктов.
Не для того:что бы кого то терпеть всю жизнь.
Недавно я проснулась....
Меня разбудила Астрология.. Спасибо ей большое.Спасибо:что я стала счастливой благодаря тому:что стала понимать себя и вместе с тем:сбылась мечта идиота:я стала видеть насквозь :других людей.
Я начала понимать:почему я веду себя так.
Уран...Как часто я совершала нелепые поступки.Неожиданные для самой себя.Уран и Меркурий в центре формулы души сделали из меня интересную личность даже для самой себя.Благодарю:что я родилась под этими планетами.