Странная особа

Елена Зверева
Люблю я просто говорить о сложном,
Не пряча  за словами боль иль радость,
Наворотить эпитетов не сложно,
Но суть одна, что б там не показалось!

Высокопарность мне странна и чужда,
Земная я по знаку гороскопа,
И в снах своих так редко я летаю,
Возможно, лишь когда люблю кого-то.

Милейшему родному человеку
В любви признаюсь я совсем
не поэтично!
Далёк мой слог от Данте и Гомера,
И он совсем не отдаёт античным!

Могу порою, напустив учтивость,
Сказать: Соблаговолите отобедать!
Сегодня восхитительные яства
И дивная наливочка к обеду!

Как звёзды, тающие в небе хрупкой льдинкой,
С зарёй румяной в утро превращаясь,
Так моя нежность растворится дымкой,
Когда в другого, не нарочно, я влюбляюсь!

Я говорю, смягчая фразы точность:
- Прекрасен ты! Я - ветрена, должно быть!
Люблю тебя, но только лишь, как брата!
Воскликнешь гневно: - Странная особа!

Расскажешь мне про горькую ошибку,
Мол, поздно будет, локоть не укусишь!
Романтики, мол, начиталась  в книжках,
Желал, чтоб неудачи притянулись!

Слова искала, чтоб не побольнее,
Виновен тот всегда, кто точку ставит,
Пророчила большое в жизни счастье,
Забыв слова твои про неудачи!

Любая неудача - это опыт!
Как жизнь прожить, совсем не ошибаясь?!
Упала, плачу, но иду вперёд я,
На маленькое сердце полагаясь...

...С собачкой я пройдусь до поворота,
Себя особой плохо  представляя...
Пусть в телефоне стынет сообщение,
Слова сердечком алым подкрепляя...