Бабы! Не соглашайтесь!

Владимир Задра
      Оформляю в онлайне депозит на три месяца. Делаю это через свой личный кабинет от Сбербанка. На всякий случай, проверяю все реквизиты: банка, свои. И, вдруг, как током ударило. Читаю про себя:
      Гражданство – Россия.
      Вид документа, удостоверяющего личность: Вид на жительство лица без гражданства.
      Если гражданство – Россия, то по определению не может быть: Вид на жительство лица без гражданства. Я за объяснениями в свой любимый Сбербанк. Там мне объяснили: Сбербанк отказался от разделения на регионы, и произошло слияние баз данных в единую систему. И моя проблема – это вообще не проблема. Везде у меня значится российский паспорт, только в личном кабинете остались устаревшие данные. А вот у некоторых клиентов банка поменялся даже пол… Сижу и думаю: это я ещё должен сказать спасибо, что мне в 64 года не поменяли пол?!...
      Бабы! Не соглашайтесь на произвол Сбербанка!
      Мужики! Охраняйте свои гендерные отличия от Сбербанка!