Инициатива превыше всего

Марк Эндлин 2
  Доктор сказал, что я напоминаю ему ракету в запущенном состоянии - ткни посильней пальцем, и я раскрошусь. Если дело так дальше пойдёт, скоро вокруг тебя будут сидеть не медсёстры, а косматые кустарники.
  Туда без очереди билет не купишь, а по контрамаркам не пускают.
  Но кое-что преобрести даже в рассрочку можно.
  Чего жаться, все там будем, сказала мне как-то жена одного мертворождённого, так что желательно, чтобы ещё при жизни укромное местечко выглядело привлекательно.
  А мне это просто необходимо для продления безбедного существования - это вы в конце рассказа поймёте.
  Для чего я горбатил? Чтобы вот так уйти, не посидев у себя с бутыльбродом на скамеечке?
  И осуществил я мечту, обустроив всё на свой вкус.
  Морального разложения я давно достиг, оставалось о физическом позаботиться.
  Участок приобрёл на пригорке, чтоб не заливало.
  На мраморной плите эпитафию выгравировал, мол, лежит здесь поэт и шансонье.
  А чтобы не думали, что я лгун, интернет подвёл с экраном в изголовье.
  Раз в десятидневку прихожу, располагаюсь поудобней и своими песнями, выставленными на ютюбе наслаждаюсь, особенно те, что замогильным голосом исполняю.
  Но вы же знаете, кругом народ завистливый. Своего упустить не хотят, а на чужое тут не позаришься. Интересуются, как это мне всё так ловко удалось.
  Ну, я своего тоже не упушу. Клуб создал "Ещё не усопших", и в нём казначеем - членские взносы собираю с сердечников, лёгочных и раковых, как никак, а прибавка к пенсии.
  А недавно молодняк к нам потянулся. Вдруг кто утонет или в автокатострофу попадёт, а кого пристрелят,
  Спросите, что это за кладбище?
  Ну, конечно же еврейское.
  А кто ещё такое придумает!