Если бы вы только знали!

Марк Эндлин 2
  Не хотелось ворошить прошлое, но и умалчивать достоверные факты моего перемещения во времени и пространстве считаю нецелесообразным.
  И теперь, когда я освещаю международные события ручным фонариком имени Лазаря Моисеевича Кагановича, которого я рекомендовал Политбюро и Самому в руководители строительства московского метро, в памяти восстанавливаются места и события, связанные с моим непосредственным участием.
  Теория Маркса-Энгельса (читай Марка Эндлина) была предложена мной.
  А кто подсказал Уинстону Черчилю половину его изречений и 254 катрена Нострадамусу?
  Принимая пассивное участие во французской революции 1792 года, мне  чудом удалось избежать гильотинной участи Марата и Робеспьера.
  Ровно за три столетия до этого я под личиной выхриста Луиса де Сантанхеля ссудил деньги — 17 тысяч дукатов — на первую экспедицию Колумба.
  На службе у Наполеона испытал маршальское раздвоение - то я был Мюратом, то Неем. Не прислушавшийся к моему совету Бонапарт получил Ватерлоо.
  А кто подпилил ножку у Рыцарей Круглого стола?
  Не говоря уже о Бруте, зарезавшем Цезаря - разрезной нож для особо ценных бумаг до сих пор хранится в моём письменном столе.
  На роль Моисея не претендую - это не мой клинический случай.
  Зато я привёл Пастеру корову, после чего полилось пастеризованное молоко.
  Не мог же я признаться, в том что до смерти перепугал американских астронавтов, когда следил за ними с обратной стороны Луны.
  Неужели всего этого не достаточно, чтобы развеять телевизионные мифы о перемещении во времени и пространстве?!