Ломтики Луны

Владимир Горевой
«Ещё глоток- и я допью твой кратер»- сказал он, улыбаясь. Нежно, тихо и вызывающе.Одновременно чувствуя приятный для себя исход.

Половина была выпита двоими.Вторая половина Луны была нарезана дольками и аккуратно разложена на блюде. Их бокалы сияли, переливаясь бирюзовым, ледяным, горячим светом. В воздухе витал аромат таинственности. Из комнаты на веранду, расположенную на втором этаже доносились медленные немецкие мотивы. Красивый женский голос четко, лаконично и сочно отчеканивал слова, поощряя постоянно их уши мягкими созвучиями букв. Это были медленные мотивы, с почти не меняющейся интонацией. Дверь была открыта и занавеска очень игриво и настойчиво по воле ветра заглядывала в гости к нашим героям, к двум, блуждающим во вселенной.

-Почему ты это сделал? Почему ты спас меня?

-А почему я не должен был спасать?

- Но ведь для тебя я простой обыватель, человек. Песчинка во вселенной.

-Что из этого должно следовать?- словно недоумевая спросил он.

-Я хотела сказать о том, что я не важна для тебя.

-«Как же примитивно и до того мило твоё суждение»- рассмеялся он.- Какое-то странное слово «важность»- что вы под ним подразумеваете? По- вашему, есть кто-то более ценный, кто-то менее ценный? Как примитивно- улыбнулся он, и добавил,- они ведь люди. Ты не песчинка во вселенной. Ты часть вселенной.

-«А кто ты»?-спросила она.- « Демон, пришелец?»
Он снова рассмеялся и повернувшись к ней, обнажил темное оперение за спиной.Его глаза  сияли бирюзовым, теплым светом.

-«Я есть Вселенная, я есть развитие» - добавил он.

-«А я думаю, просто талантливый иллюзионист»- смеялась она по-детски, при этом, игриво улыбаясь. –«Как же ты проделал этот фокус с Луной? Где она, в какой мешок ты её спрятал? Или это всё алкоголь во мне?»

-«Она есть. Она там и осталась»-улыбался он.- «В своем пространстве.»

-«В каком своём?»-искренне недоумевала она.- «А где мы по-твоему?»

-« В ином. Посмотри внимательнее. А я тебе помогу.»-продолжил он.
Она резко обернулась назад. Текстуры не успели загрузиться и она увидела то, чего никогда не представляла:пространство искривлялось. Все предметы оказались расплывчатыми, не материальными. Они представали в разных состояниях( то в виде неких неизвестных формул, то в виде разноцветных сочетаний линий). Она взглянула на себя: её пальцы одномоментно то удлинялись до фантастических размеров, готовые достать, судя по всему, даже до той самой Луны, то принимали причудливые формы(самые нелепые), то и вовсе уходили внутрь, в тело, превращая саму хозяйку в некую жидкую субстанцию, свободно парящую в пространстве, светящуюся при этом.

-«Что это, что происходит?!»- кричала она, и голос её был искаженным, металлическим.-« Верни всё обратно! Как ты это сделал?? Я заявлю в полицию!»

-«Верни меня в реальность!»- кричала она не унимаясь.

-«До чего же это странно. И примитивно».- добавил он.

-«Что же для тебя странно»?-уже успокаивалась она.

-«Странный факт-вы называете свой мир реальностью. Хотя, вы всего лишь люди»- он рассмеялся раскатистым, оглушительным, невероятной силы смехом.

Мгновение- и она снова сидела на прежнем месте. В этот момент, не зная чего ожидать она инстинктивно сгруппировалась, словно при приземлении. И её волосы аккуратно опускались на голову, как после прыжка вниз.