Без прикрас. Глава 2

Жамиля Турарова
Глава 2
Я была на 3 подработке, когда мне позвонили. Салли обычно самостоятельно доходила до дома после школы. Живем мы не так далеко, поэтому в силу того, что я совершенно не успевала забрать ее, мы условились на этом. Но я постоянно просила ее отзваниваться мне, как только она дойдет. Я сильно не тревожилась, потому как у нее в отличие от меня есть друг, его зовут Кевин, и он отличный малый. Единственный сын, богатой семьи, но в нем не было этой заносчивости и наглости, (может потому что он еще ребенок), и он постоянно провожал Салли до дома, вместе со своей няней, но сегодня звонок прозвенел несколько позже обычного, и я уже потихоньку начинала тревожиться. Перемыв всю посуду после жирных приготовлений тортов, пирожных горячего и обычного шоколада, я в какой раз достала телефон, чтобы посмотреть не звонила ли мне Салли, и тут раздался звонок, и телефон раздался громким звучанием.
-Салли, Господи, как так можно? Я тут чуть с ума не сошла! Сколько раз я тебе говорила, как только дойдешь, тут же отзванивайся мне. –С порога начала кричать я, после чего выдохнув, я проговорила. –Просто я очень переживаю, когда ты одна вот так ходишь из школы.  –И на том конце провода я услышала робкий голосок Салли.
-Извини. –Какое-то странное молчание. Будто она что-то натворила, все мои внутренности сжались в предвкушении страшных вестей, и тут она проговорила.
-Слушай, Кевин с Лесли (это его няня) проводили меня, но как только мы пришли наша входная дверь была раскрыта полностью. Мы только сейчас пришли. Они еще здесь, но дома никого нет. И мамы тоже. –Последнее её предложение было слишком уж пугливым и уже на другом проводе я слышала, как она переживает. –Мы зашли, и дома пропали некоторые вещи. –Голос всё более тревожился, и она явно готова была уже разрыдаться, но смело продолжала. –Лесли сказала, что наверняка нас ограбили, я не стала ей говорить, что это скорее всего мама всё унесла. Они настаивают на том, чтобы я пошла с ними пока ты не вернешься. Мне очень тревожно Одри. –Голосок еще более затрепетал, и на этот раз я услышала тихие всхлипывания. Она знает, что я терпеть не могу слезы, поэтому всегда старается быть сильной, но, когда сдержаться нет сил, она вот так тихонечко сопит в трубку. Постаравшись сделать как можно более ласковым голос, я проговорила.
-Салли детка, дай трубку Лесли, я с ней переговорю. –Лесли девушка нашего круга, она тоже как может старается, и живет в семье Кевина уже чуть ли не с 16 лет, сирота отроду, она настолько привязана к своей семье в которой работает, что всегда очень снисходительно относится ко всем ним, и к Салли тем самым. На том проводе послышался встревоженный голос Лесли.
-Привет Одр, слушай очень тревожит то, что происходит у вас дома. Думаю, очень страшно оставлять малышку одну.  –Проговорила она
-Привет…Слушай, хотела тебя попросить, если только это тебе не будет впрок, можешь дать номер родителей Кевина? Хотела попросить приютить Салли на день. –Обычно я такого никогда не делала, но судя по ситуации всё не так-то и гладко, поэтому лучше будет если Салли не будет видеть моих соплей и рыданий. На что Лесли с участием проговорила.
-Да конечно, родители Кевина очень хорошо относятся к Салли, поэтому не думаю, что будут проблемы.
И она, продиктовав мне номер, попрощалась и обещала пока подождать у нас.
Как и говорила Лесли, родители Кевина весьма благосклонно отнеслись к этому. Я конечно не стала говорить о том, что собственная мать разграбив нас куда-то свалила, а просто сказала, что нас ограбили, и стоит в этом во всем разобраться. Они посочувствовали, и с участием согласились принять Салли, и даже уверяли чтобы я ни в коем случае не беспокоилась. Переговорив, я снова набрала Салли.
-Еще раз привет детка. –Проговорила уставшим голосом я. Салли лишь молчала. Она всё поняла, она умная девочка, и когда такое происходило она очень переживала, и не хотела оставаться где-то в более теплом и уютном месте, если там нет меня. Но тут она молчала, потому что понимала, что всё серьезней чем обычно. –Ты, наверное, уже слышала, останешься сегодня у Кева, его родители с удовольствием присмотрят за тобой, попьешь горячего шоколада, и с Кевином поиграете. –Тут она пробормотала.
-А как же ты? –Я явно чувствовала, что она рада была бы остановиться у Кевина, но её душу очень тревожит тот факт, что я останусь одна в нашем пустом доме.
-За меня не беспокойся. И за мать тоже, ты же ее знаешь, наверняка где-нибудь пьет, а то что дома вещей некоторых нет, это ничего, такое же бывало. Мне даже будет полезно побыть одной, я вдоволь отдохну, высплюсь. Так что не переживай.
-Правда? –Уже более бодрым голосом проговорила она. –Ну тогда хорошо. До завтра Одри. Целую тебя в обе щечки. –Она всегда так говорила, и делала, и меня поистине охватила тоска. Как же я без нее сегодня? На самом деле, она нужна мне как воздух. Но если ей будет хорошо и спокойно, то и мне. К тому же это лишь на день.
Так я спокойно продолжила работать. К тому же сегодня я была дежурной, и обязана была работать до 11 часов ночи, так что не тревожась более о Салли, я лишь мыла и мыла горы посуды, пол, и всякое другое.

Когда я вышла на улицу, всё моё тело ныло, глаза ужасно слипались, и я еле как тащила свое изможденное тело домой, и уже было неважно, что там учудила моя мать. Работала я в самом городе, и весь день моталась то туда, то сюда, и в конец измученная ехала, осунувшись в автобусе. На этот раз, мне безумно захотелось пройтись, и было немного денег, что хватало на такси.
Встречный ветер обдувал моё усталое лицо, было достаточно прохладно, и идя определённое количество времени, я сама не поняла, как взбодрилась. Тут же на меня налетели разного рода мысли, о том, что надо решать проблемы, нахлынувшие на нас, и уже что-то делать, и поэтому я, встав на обочине, начала ждать такси, но то ли день такой, то ли слишком поздно, ни одной машины видно не было, то ли мы живем в самой далекой дыре, что до неё не доберешься, вопросов много, а ответов нет. Так что я спокойно стояла и ждала. Мысли были так далеко, что отсутствие транспорта меня даже не испугало, я лишь продолжала стоять. И вдруг неожиданно раздался громкий сигнал будто будивший меня, и возвращающий в реальность, на что я, широко раскрыв глаза увидела машину, а в ней сидел тот самый мужчина с почтой.
Мы ехали в тишине. И он, и я явно были не настроены на разговоры, и даже на улыбки или тем более смех. Мы молчали, но было такое умиротворение. Я будто бы после долгого пути, наконец была дома. Будто люди, проблемы и сложности остались где-то в прошлой жизни. Но ведь я видела его всего 3 раза, а ощущение такое будто знаю его всю жизнь, и не одну жизнь. Не знаю чувствует ли он то же самое, но мне это так неважно. Сейчас я просто хочу чувствовать то, что чувствую, то бишь умиротворение. Включившись в реальность мне вдруг стало любопытно зачем, он ездил в город, или может он тоже работает, и возвращается так поздно. Сама не знаю, как пересилила робость, но видимо любопытство во мне было сильнее, я спросила.
-Работаете в городе? –Неожиданный вопрос, и голос так резко нарушивший тишину, видимо очень удивили его, на что он хриплым голосом проговорил.
-Да, -потирая глаза, он видно расслабился и продолжил. –Большую часть времени я провожу здесь, в городе. У меня здесь квартира. –Как бы невзначай проговорил он. На что мое любопытство не унимаясь задало еще один вопрос.
-А, зачем же вам тогда дом в пригороде? –Его нисколько не смутило моё любопытство, и он продолжил ответ.
-Иногда, хочется отстраниться от всего, и просто зависнуть где-нибудь.  –Сказал он, и вопросительно посмотрев на меня выдал встречный вопрос. –Ну а как же ты школьница оказалась так поздно, и так далеко от дома? –Он явно посмеивался изнутри, но меж тем и ждал ответа.  Я лишь усмехнулась, и проговорила.
-Школьница, -засмеялась я. –Даа, школьница которая вовсе забросила учебу, чтобы как-нибудь вывести в люди свою маленькую сестренку. – Увидев его серьезный взгляд, явно не оценил моего юмора, я уже более серьезно проговорила. –Еду с очередной подработки, обычно я не так поздно задерживаюсь, просто сегодня так вышло. –И почему я оправдываюсь? Почему я рассказываю ему об этом? Что такого было бы ему просто соврать. Мол была у подружки, и.т.д. Некоторое время мы молчали, казалось бы, он уже пожалел, что завел эту тему, но после он проговорил.
-И во сколько ты ездишь? –Казалось бы он решал какую-то задачу мысленно, но посмотрев на меня, дабы показывая, что он ждет ответа, я проговорила.
-Утром часов к 8, это после развозки почты. -На что он засмеялся, и я не выдержав засмеялась. Казалось тот стресс, полученный за весь день, просто испаряется в воздухе с каждым смешком. И чувство дома, не покидало меня.
Пока мы ехали, я так сильно расслабилась, что все проблемы как-то испарились, мне всё-всё казалось возможным и исправимым, я даже стала подумывать, что в жизни, наверное, не все всегда плохо, но тут реальность снова заявила о себе. У меня зазвонил телефон, и я пробудилась от удивительно прекрасного сна.
Да? -Неуверенным голосом проговорила я. Почему неуверенным? Да все потому что, начиная с момента звонка, он то и дело смотрел на меня, вгоняя тем самым в уже такую частую гостью “краску”, но деваться некуда, и я просто продолжила.
-Я говорю с мисс Томсон? -Прозвучал грубый голос, с той стороны провода.
-Да, именно с ней. –Все так же робко, но уже возвращая при этом всю реальность моей скудной жизни. Будто резко проснулась, и сон начал вот-вот отходить.
И на том конце провода послышалась целая тирада, и послание, которое мне так честно излагал усталый голос дежурного полиции.
А говорил он, как раз о том, что я и без него знала, что ему позвонили, и сообщили об ограблении в нашем доме. Видимо “благодушные” родители Кевина постарались. На что я, лишь устало потерев глаза, пробормотала.
-Да, не беспокойтесь, это было не совсем ограбление, а скорее незапланированная распродажа нашей матери. –Конечно же я не стала говорить о том, что она нас ограбила, и не потому что мне ее жаль, я уже давно утратила, какие бы то ни было чувства к родителям, только к Салли чувствую неимоверную любовь, и всё, а скорее потому что, сказав, что всё так, после проблем не оберёшься, со всеми этими дикими законами и документами. Да и Салли много мягче меня, и забери нашу мать в полицию, она бы тут же впала в глубокую депрессию. Она ее всё еще любит. Думая обо всём этом, краем глаза заметила серьёзное выражение лица моего попутчика, на что всё внутри меня почему-то так задрожало от смеха, что я еле подавила это в себе. Договорившись наконец с мистером на том проводе, я положила трубку, и уже ожидала встречных вопросов. Но их не последовало. В моей больной голове тут же всё вспыхнуло, я внутренне себя ругала за это дурацкое поведение, за то, что так глупо, и совсем, как девчонка повелась на якобы “внимание” с его стороны. Хотя на самом то деле, ему было хоть бы хны. Возможно он даже женат, и у него есть дети. Или же какая-нибудь красивая девушка, ни в чем в жизни не нуждающаяся. Мы ехали в совершенном молчании, и я погрязла во всех этих думах, лицо видимо у меня тоже стало, как прежде (То бишь лицо отпечатка реальности, явно говорившее всем этим розовым соплям и мечтам, что ерунда и бред полный), и я настолько ушла в себя, что не заметила, что мы уже, как с полчаса стоим на месте, а он всё смотрит на меня, и так внимательно, что я, вдруг очнувшись, подумала, и как же я просидела вот так долго, под его пытливым взглядом.  Наконец поняв, что я пришла в себя, он, закурив сигарету, проговорил.
-И куда же дальше?
Да. Всего-то, и куда же дальше, а я чего ожидала? Что он заботливо поинтересуется, как я себя чувствую, и что же случилось? Мысленно снова отругала себя, за легкомыслие, и сухо проговорила.
-Спасибо, я выйду здесь. –И в своем стиле, я стала жестко дёргать дверь, даже и не заметив ранее, что он ее запер. Господи, ну и взбесилась же я. –Серьёзно? Похищаете меня? Откройте дверь, не на ту напали. -Уже перейдя на крик проговорила я, на что он так красиво засмеялся, что на миг я снова выпала, но быстро взяла себя в руки, и лишь гневно посмотрела на него, вложив в свой взгляд всю мирскую злость и ненависть, скопившуюся за всю мою жизнь.
-Что у тебя там случилось? –Так спокойно, и просто спросил он, что я моментально успокоилась, и лишь проговорила.
-Да мать снова чудит, -от нервов я стала туда-сюда открывать и закрывать бардачок его машины, -Снова вынесла всё из дома, Салли уже начинает беспокоится из за этого, пришлось оставить ее у одноклассника, -мысленно я понимала, зачем же я говорю ему об этом, он ведь даже не знает кто это Салли, но вот я не могла остановиться, и он так кстати молчал, что располагало меня всё больше и больше говорить и говорить, -Снова всё заново, и все накопления за месяц вперед пошли к черту, -вздохнув проговорила я, и тут же злобно прошипев проговорила, -убила бы её собственными руками, и даже не посмотрела, что она моя мать. –Заметив, что всё высказала, я вдруг очнулась и резко и торопливо так добавила. –Не обращайте пожалуйста внимания, просто день сегодня сложный, и так некстати вы попались мне, отчего я порчу день и вам. –На что он не стал задерживаться и быстро проговорил.
-Нет, вовсе не портишь, и да. –Вздохнув проговорил он, -день сегодня и правда паршивый. –После чего он так ободряюще и мило поправил мне упавшую на глаза прядь волос, что мне показалось все усталости куда-то ушли, хотя я знаю этого человека всего-то сутки. Мы немного помолчали, после чего он уже более решительно проговорил.
-Ну поехали, посмотрим, что у тебя там утащили, -и слегка улыбнувшись, завел машину, на что я не стала отнекиваться, а просто доверилась жизни, ему, Богу, да и вообще, терять то мне уже точно нечего.