В деревне

Вероника Киселёва 13
Еще один типичный летний день. Или не совсем типичный? Именно в это воскресенье моя семья решила съездить в деревню.
В наушниках играла какая-то тихая мелодия, а мимо окон нашего такси мчались одинокие, заросшие борщевиком и травой мрачные дома и бесчисленные деревья.
Наконец, мы завернули к дому... Отчужденный, отдаленный ото всех и скрытый за деревьями, он напоминал один из тех заброшенных, которые я видела ранее.
Не обращая внимания на жару, я выкарабкалась из машины и сразу побежала к полю.
Как ни удивительно, эти места были такими знакомыми, что казались чужими... Поле, ныне заросшее, которое виделось мне больше футбольного поля, стало таким маленьким сейчас. Столетний дуб тихо шумел и, скрипя, покачивал ветвями, как будто встревоженный моей внезапной переменой. Окраина темного беспросветно-синего леса казалась ещё заманчивее, так и хотелось убежать туда. Листья и травы трепетали, как моя душа, стремясь разгадать тайну чащи. В воздухе было душно от запаха цветов, но порыв ветра с равнин вновь наполнял лёгкие воздухом. Все вокруг шумело и раскачивалось, уводя в мир воспоминаний.
Я ощущала себя в самом сердце природы: трепещущем, замирающем и в то же время набирающем темп, чтобы выплеснуть накопившиеся эмоции. Как будто бы это сердце человека, который в порыве гнева произнесёт резкие слова, но все равно окажется первым, кто будет буквально умолять простить его. Это тот самый человек, который никогда не скажет, что ему нужна помощь, но сделает все, чтобы помочь.
Я думаю, нам следует чему-то поучиться у природы…