***

Вероника Киселёва 13
Во всем доме погасли огни. Я послушно выключила свет в комнате, но, как только настала тишина, зажгла цветную гирлянду, неоновой линией вьющуюся по полкам.
Где-то около полуночи …
К сожалению, или к счастью, я привыкла в это время сидеть у окна и наблюдать за тем, как ночь темным бархатом аккуратно накрывает заходящее солнце, отчаянно пытающееся огненными лучами пробиться через тьму приближающейся ночи.
Ночь не любит предупреждать, да и в этом уже многие века не было необходимости. Это тот удивительно прекрасный вид тьмы, который надо начать понимать и принимать, несмотря на его полную противоположность дню и свету.
Сзади послышались мягкие шаги. Я  обернулась, опомнившись от потока туманных и расплывчатых мыслей. Обычно энергичный и забавный рыжий кот бесшумно запрыгнул на кровать и осуждающе-холодно посмотрел на меня.
Я не посмела пошевельнуться, тем более не думая говорить, но в воздухе витала напряженность, как будто я должна рассказать что-то важное. В душе я нервно усмехнулась: кто бы еще додумался ночью при свете гирлянды рассказывать своему коту о внезапно нахлынувших проблемах перехода во взрослую жизнь?
Хотя в этом было мало удивительного, моя собственная неуверенность уводила меня от разговоров и не давала понять, что кто-то действительно рад послушать меня. Как будто услышав мои мысли, Чуя подошел ко мне и лег рядом, словно успокаивая.
Только сейчас я начала понимать, что мне просто ужасно хочется спать. В конце концов, думать можно всю ночь, но спать тоже надо.