Город N Часть 1 - Звонок

Георгий Багаев
                "Город N"

                Звонок.
         В Субботу мы с Катей вернулись из университета в деревню к моим родителям. На улице была страшная жара, и никто не хотел выходить во двор до вечера. Мама легла поспать, папа пошел в гараж ковыряться в машине, Адмирал сел у двери и стал рычать на лягушек, а мы сели у компьютера в холле, поставили кино и стали обедать. Через какое-то время мне позвонил мой однокурсник Костя:
 - Привет Серега! - радостно поздоровался Костя.
 - Привет Костя, чего хотел? - спокойно спросил я.
 - Слушай, я тут с нашими поговорил, и решил тебе все рассказать, короче, поехали с нами двадцатого числа в
Нью-Йорк!
 - Это что шутка? - шутливо спросил я.
 - Нет, я серьезно, - обиженно ответил он.
 - Идея крутая, но я не могу. У нас сессия в июне, готовиться ведь надо.
 - Да блин Серега, опять ты как всегда начинаешь, у всех сессия, мы же не на месяц уезжаем, а всего лишь на две недельки! - настаивает Костя.
 - Ничего себе! На две недельки! Да я вылечу из универа за такие прогулы! Тем более у меня сейчас денег нет на такие курорты.
 - Да мы только по штуке скинемся, а с остальными деньгами я все решу. Ну, так что, ты как?
 - Не знаю, ну сейчас я точно не могу, давай хотя бы в июле, когда учеба закончиться?
 - Ну, хорошо, давай, значит, в июле созвонимся, окей?
 - Окей.
 - Тогда пока!
 - Пока.
Я положил телефон, и теперь проблема была в другом, как мне сказать об этом Кате и своим родителям, и согласятся ли они на то, чтобы я уехал в Америку.