Не тешь самолюбие - это чревато

Александра Лукъянова
     То, что кажется очевидным, чаще всего при более глубоком рассмотрении удивляет нас своей непредсказуемостью.
     Несколько лет  назад  я  познакомилась  с  системой  Норбекова -    из его уст на занятиях, которые он проводил в Ташкенте. Она оказалась близкой мне по духу. Но больше всего меня заинтересовал  своей простотой и практичностью  метод  развития  яснознания. 
     Для этого надо было купить специальную колоду карт, которую продавали перед занятиями в вестибюле. Рубашка  карт  была черной, а лицевая  сторона либо белой, либо черной. Надо было перетасовать  эту колоду, держа рубашкой вверх  и угадывать цвет лицевой стороны  каждой  последующей  карты в колоде, вытаскивая  их  поочередно и проверяя каждый раз, правильно ли он был угадан. Целью этой тренировки было почувствовать разницу в своих ощущения, когда ответ был правильный или неправильный, и стараться ориентироваться на него, угадывая цвет карт.
     Так как я пожадничала купить  эти карты,  я решила заменить их колодой обычных игральных карт, угадывая  сначала картинки или цифры, затем  масти,  и в завершение – всё вместе. Это было интересное и довольно трудное занятие. Мешал страх ошибиться, хотя  Норбеков специально предупреждал, что  не надо стремиться к  большому количеству  угаданных  карт, цель – запомнить свои чувства при правильном ответе.
    Обожая  делиться своими находками с друзьями,  я принесла колоду игральных карт на работу и предложила всем провести эксперимент – кто сколько карт сможет угадать.  Никто не согласился, очевидно, боясь  опозориться,  кроме одной  невзрачной  женщины  среднего возраста  без особых амбиций. Перед этим  я  похвасталась, что угадываю около сорока процентов карт.
    И вот, окруженная любопытными зрителями, я вытаскиваю первую карту, смотрю на нее и предлагаю этой женщине её угадать. Она угадывает. Я вытаскиваю вторую – она опять угадывает. Третью – она опять угадывает правильно.
    Таким  образом  она  угадала  пятнадцать   подряд  вытащенных мною карт из колоды в 36!  После этого мне  стало  скучно  вытаскивать  карты и эксперимент  закончился. 
    Интересно, что никто из присутствующих не восхитился способностями этой женщины, да и она сама отнеслась  к  этому  совершенно  безразлично.