Испытание

Владислав Иванов 7
Не поймите меня неправильно. Очень раньше любил ездить на поездах. Ездил к родителям, общался с разными людьми. Только в последнее время стало совсем невозможно кататься.
Попался тут мне один такой случай. И случай вовсе не такой особенный. Но настроение подпортил. И желудок мой.
Дело было в конце июля. Возвращался я из столицы. Садился в вагон. Уселся. Смотрю, публика, вроде, приличная. Алкоголь сейчас распивать запретили. Детей грудных нет. Тронулись. Едем.
И все хорошо, только тут один паренёк напротив стал шмыгать носом. И не просто шмыгать, а сопли в себя глотать. Сидит себе и сглотнет. Шмыг и сглотнет. И нет бы высморкаться, так глотает.
Сначала я не обращал внимание. Читал книгу. Но потом ситуация стала меня малость раздражать.
И вот едем мы уже так 2 часа, а парень этот все глотает свои слюни. Главное, сколько ни ездил, никогда в такую ситуацию не попадал. Что обидно, ни пересесть тебе, ничего не сделать. Не поездка, а целое испытание. А тут ещё у меня голод разыгрался и воображение. Ну вы поняли. И от этого пошёл определённый рефлекс.
Одним словом, пришлось держаться из послелних сил. В конце концов, я не выдержал и ушёл в другой вагон. Ехал стоя. Раньше ездил на поездах, а теперь точно не буду.